You are viewing [info]alex_kozl's journal

Previous Entry | Next Entry

Модный фильм

шарф
Приятель был намедни на открытии какой-то там недели русского кино в Париже, он там работает, говорит стыдно за отечество, открывали фильмом "Все умрут, а я останусь". К трети фильма публика и русская и французская начала устало разбредаться: унылая чернуха без всякого сюжета и интриги. Хотели чернухой удивить французов! :)

Режиссерша - существо юное, но уже психически и умственно покалеченное, если там вообще было что калечить... Всякие ее высказывания показывают, что она не освоила даже придаточной связи в русских предложениях, не говоря уж о столь сложной вещи, как деепричастные обороты. В основном мычит, и мычит в основном матом (посмотрите там ролики где она читает стихи(!!) собственного сочинения, это стоит просмотра). Так же оно промычало и в Париже, чем очень удивило французов, пришедших поглядеть русского артхауса....

Существо имеет имя Гая Валерия Германика, что само по себе уже весьма определенный диагноз, в чем она и признается, говорит, что годами ходит в психоаналитику. Кто бы сомневался, с таким-то имечком, остается удивляться, что ее вообще оттуда выпускают. Любопытно, что ее (или ее родителей - трудно их представить!) уберегло оттого, чтобы назвать дочурку еще "креативней": Гая Юлия ЦезарЯ. Лучше с ударением на последнем слоге. Или вот тоже хорошо: Марка Тулия Цицерона...

Существо оранжерейное - домашнее образование (но судя по тому, что она несет - никакого), из блатной семьи, что и позволило ей с задатками говорящего попугая пробиться к деньгам и снять кино. Любопытно, что при такой изоляции от сверстников она снимает фильм про неблагополучных девчонок, будучи сама вполне благополучной, только нездоровой.

Обсуждение тоже паноптикум. Специально что ли подбирали вопрошальщиков без мозгов - сплошное мычание и междометия. Вот гляньте:

http://cinefantom.ru/?p=828

Tags:

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
[info]frekenbok wrote:
Nov. 13th, 2008 09:16 am (UTC)
http://lera-germanica.livejournal.com/ - а вот ее жж с фотографиями для полноты картины
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 09:38 am (UTC)
да-да, мне уже давали - сплошное изящество :) Спас.
[info]kosorotov wrote:
Nov. 13th, 2008 09:47 am (UTC)
видел бы ты наших нынешних режиссёров...
(в смысле театр.)
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 09:51 am (UTC)
Надеюсь не увидеть, верю тебе на слово :)
[info]nastix wrote:
Nov. 13th, 2008 09:58 am (UTC)
полный ужас и разруха
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 11:27 am (UTC)
Насть, не пойму, а это ваш портрет-то?
[info]nastix wrote:
Nov. 13th, 2008 12:05 pm (UTC)
нет) это актриса 20-х годов, просто я на нее очень похожа - идеально мой образ)
[info]tverdy_znak wrote:
Nov. 13th, 2008 12:33 pm (UTC)
Лиа де Путти, нет?
[info]nastix wrote:
Nov. 13th, 2008 12:52 pm (UTC)
К сожалению, не могу сказать, так как все фотки с именами толкьо на домашнем компе)
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 12:41 pm (UTC)
Не, Насть, Вы красивше :)
[info]nastix wrote:
Nov. 13th, 2008 12:53 pm (UTC)
ох, да перестаньте мне льстить, я себя красавицей не считаю)
[info]stuartsick wrote:
Nov. 13th, 2008 09:58 am (UTC)
Нда... куда катится этот мир?!
Пойду чтоли тоже кино сниму. И у меня тоже есть стишок, правда про гной... Как я много оказывается упустил в своей карьере.
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 11:25 am (UTC)
ООО, про гной это очень неожиданно :) У вас получится замечательное кино для кансскогофестиваля :)
[info]zloy_alex wrote:
Nov. 13th, 2008 11:05 am (UTC)
понятно. Послушал стихи, да.
Прочитал несколько рецензий, все почему-то сугубо положительные. Рецензенты старательно оговариваются, что в фильме нет монтажа, работы оператора, кто-то говорит про сценарные провалы... Но все восхищены. Вот уж кино так кино, да.
Действительно, родители в наше время могут все. Но где-то через год родителям это, обычно, надоедает, и юные гении, к сожалению, исчезают... Куда? Бог весть... Снимают корпоративные ролики про родительскую фабрику?
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 11:24 am (UTC)
ну в таких произв всегда одна и та же вещь - удивить открытием чего-то нового, невиданного в молодежной среде, "открыть глаза" на поколение. Все это, как правило, с минимумом художественной составляющей, - "просто правда". Именно это и считается главным достоинством. Но все то новое, которое обычно в этом случае открывают миру, ни хрена не новое, а наоборот, самое что ни на есть древнее - пьянство, блядство и разврат - только в бновленных декорациях. ни на что большее, как правило, фантазии не хватает, как будто все эти юные творцы говорят себе и миру: "Ну вот я вам щас такое бладство покажу, какого вы еще не видели!" Но показывают тоже самое всегдашнее блядство без вариаций, от которого уже все устали.

Стоит только вспомнить Ирину Денежкину - тоже самое. И такими же односложными фразами что-то бубнила в интервью.
[info]zloy_alex wrote:
Nov. 13th, 2008 11:28 am (UTC)
Точно. Денежкина. Из этой же серии. Спешл формат для тех, кто хочет читать модную литературу, смотреть модное кино, но, увы, так вышло, что ни для книг, ни для фильмов подходящего интеллекта нет. Но ничего, в наше время для них создан специальный продукт.
ЗЫ Чем же сейчас занята великая писательница Денежкина? Тоже, чувствую, корпоративные инструкции пишет.
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 11:33 am (UTC)
ну я особ не знаю, но исчезла. Последнее, что я про нее слышал, это статейка Виктора Топорова - вашего питерсого, который довольно язвительно пишет, что пустая девка, кроме того вместе с какой-то литпосредницей заключили договор с неким издательством, договор выгодный (наебав по пути другое издательство), но как-то осилить выполнение этого договора она не смогла.
[info]paul_grad wrote:
Nov. 13th, 2008 11:33 am (UTC)
Да, Алексей, всё так. Глубокий песдес, что называется. Ко мне уже прибегали приятели французы, что были на просмотре о они не просто в шоке, а в ауте 100% И это несмотря на то, что киношная Франция традиционно считает себя всеядной (и с удовольствием) по отношению к такого рода продукции. Один из приятелей по имени Грегор благоговея от ужаса твердил bidoche, bidoche... sentir le pourri... и я не мог с ним не согласится. Правда мне показалось, что они всё же рады, что французский кинематограф пока тухлятиной не воняет.
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 11:45 am (UTC)
Спасибо, Паша, очень важно тебя, как человека полностью в это посвященного услышать это мнение. Приятель мой математик, правда очень широко образованный человек, переживающий и за русский синематограф в том числе.
[info]the_old_boy wrote:
Nov. 13th, 2008 06:16 pm (UTC)
Я ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ СМОТРЮ РУССКИЕ ФИЛЬМЫ

[info]the_old_boy wrote:
Nov. 13th, 2008 06:16 pm (UTC)
Крикните ей с места: "Убей себя о стену! Посылаю луч ненависти и смерти!"
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 13th, 2008 06:34 pm (UTC)
ненависти нет, есть недоумение и немного стыда.
[info]yuribuzhor wrote:
Nov. 14th, 2008 09:23 am (UTC)
otchasti lichnoe
Мне, как Юльевичу, было интересно насчет "имячка". Кажись, "e"? Или так прикольнее? Тогда класс.
Читал и намедни тебя. О мучении ждать, пока любимый предмет бренчит пузырьками в ванной - превосходно.
У меня по техническим причинам нет ни мейла твоего сейчас, ни телефона. Потом объясню. Не отзовешься ли?
Всех благ!
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 14th, 2008 12:22 pm (UTC)
Re: otchasti lichnoe
Спасибо за поправки в орфорафии, не надейся, это чистая безхграмотность, если бы не друзья так бы и висела :) русской проверялки нет, русский язык забывается уже...
[info]__ee__ wrote:
Nov. 14th, 2008 05:38 pm (UTC)
а мне понравился фильм. стыдно скорее за "остров", за "александру", за михалкова и т.п.
[info]jopp wrote:
Nov. 15th, 2008 02:11 pm (UTC)
Не соглашусь, "Остров" -- фильм неплохой, хотя и конъюнктурный. Можно стыдиться за Михалкова-человека (мне за Михалковых-семью давным-давно тошно), а режиссер он дельный! Мастер высокого класса, как и Кончаловский, но Михалков -- более крепкий профессионал!
[info]__ee__ wrote:
Nov. 16th, 2008 05:34 am (UTC)
я не о профессионализме и не о том, плох ли михалков как личность
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 16th, 2008 10:24 am (UTC)
Мне весьма удивительно, о други, а почему одному из вас за Остров стыдно, а второй назвал его "коньюктурным"? Не могли ы пояснить7
[info]__ee__ wrote:
Nov. 16th, 2008 11:15 am (UTC)
факты уже не припоминаю, но весьма отчётливое было чувство неловкости за картофель, сподвигшийся дать урожай райских яблок
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 16th, 2008 12:19 pm (UTC)
Любопытно, что вы не совершаетте даже минимального усилия для аргументации, Посему разговор с вами приобретает необыкновенную глубину :) Ситуация описана у Куприна:
- А ерунду вы, батенька, порете!
- Да почему же ерунду?
- Да потому что чепуху!
[info]__ee__ wrote:
Nov. 16th, 2008 02:22 pm (UTC)
просто подумалось, что любая аргументация на этот предмет станет спором о вкусах.
конечно, я видел множество фильмов, которые были интереснее, драматичнее и красивее, чем "все умрут", но самый большой упрёк, который я для этого фильма сформулировал - это отсутствие в повествовании некоторой надуманности или искусственности, большого события в финале или, скажем, линии какого-нибудь паралельного героя. но в рамках своей темы и своего размера фильм получился лучше, чем можно было бы ожидать.
про "остров", как я уже сказал, кроме лица петра мамонова и странного электронного саундтрека, ничего конкретного вспомнить не могу. помню только, что после просмотра подумал, что отвратительнее фильма я ещё не видел
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 16th, 2008 03:56 pm (UTC)
Ну да, здесь лучше уж наверное не спорить, слишком все разное. Для меня Все умрут.. тупая чернуха без всяккого художественного оформления, точно указующая, что из экстравагантного автора ничего не получится (Ирина Денежккина от кино) Остров - фильм близкий к гениальности.
[info]__ee__ wrote:
Nov. 16th, 2008 04:54 pm (UTC)
давайте поиграем в игру "мне тоже нравится этот фильм".
"летят журавли"
ваш ход.
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 16th, 2008 10:32 pm (UTC)
я его плохо помню, но скорей да. По крайней мере, симпатии к этому фильму приближают вас к границам здравости в моем представлении :)
Я думаю я много не заиграюсь, я в основном, смотрю боевики :)

вот фильм нравится Анкор, еще, Анкор

Смотрели?
[info]__ee__ wrote:
Nov. 17th, 2008 05:34 am (UTC)
приближает к границам здравости!
нет, не смотрел.
[info]vladimir_mk wrote:
Nov. 16th, 2008 02:24 pm (UTC)
Леш, а как тебе такая информация? - фильму "Все умрут, а я останусь" на втором кинофестивале "Завтра" (Международный фестиваль современного кино) был присужден приз за лучшую актерскую игру.
Я сам был этому свидетель...
более подробное инфо о фестивале - http://www.2morrow.ru
немного о фестивале, с выкладыванием фоток, я публиковал у себя...но по поводу "Все умрут..." решил вообще ничего не писать...объект и субъект не достойны внимания.
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 16th, 2008 03:58 pm (UTC)
е, меня не удивляет. Абсолютная аналогия недавний - трехлетней наверное давности - шуум вокруг молодой писательницы (тоже сплошная чернуха, типа этой Цицеронии) Ирины Денежккиной. Ей тоже далли какую-то болшую премию. С тех пор про нее никто ничего не слыхал.
[info]vladimir_mk wrote:
Nov. 16th, 2008 04:37 pm (UTC)
я у тебя почитал немного про Денежкину...признаться, первый раз вообще это имя слышу:)
а я сейчас читаю книжку про современное телевидение и пытаюсь понять, что же происходит, в частности с телевидением, сейчас у нас в России...откуда прет все это (касается и кинематографа, и культуры в целом) и кому это нужно...ведь это даже уже не чернуха, а полная деградация.
[info]zitate_dw wrote:
Nov. 29th, 2008 01:56 am (UTC)
Германика, Прилепин... - обычные еврейские дела; сажа на душах. Да их легион целый - вся сфера "избранных", "великих" давно уже еврейская резервация, полный абсурд...
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 29th, 2008 08:29 am (UTC)
Не знаю, как насчет этой Цицероники, но Прилепин, вроде не еврей, парень из деревни.
[info]zitate_dw wrote:
Nov. 30th, 2008 03:18 am (UTC)
оба стопудовые, они тут уже примелькались. Т.е. может, кто-то и "полукровка", но "борозды не портят", это главное
[info]alex_kozl wrote:
Nov. 30th, 2008 09:27 am (UTC)
А как же босоное деревенское детство в рязанской губернии, лапти, запах навоза...?
[info]zitate_dw wrote:
Dec. 1st, 2008 01:50 am (UTC)
Бывает и такое... (до деталей не вникал, читать-то его я вообще не смог)
[info]alex_kozl wrote:
Dec. 1st, 2008 10:04 am (UTC)
,думаю, вот это должно поравиться: http://alconost.livejournal.com/148280.html?nc=2
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

шарф
[info]alex_kozl
Алексей

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner