August 30th, 2010

шарф

Шевельнуть жопой на Страшном Суде

60.98 КБ
Русс туристка, вид сзади. Фото не мои, подарили. Мартышки тоже подарили, да те фоты сперли вместе с компом. Жаль

93.45 КБ
Вид спереди.


Был вчера в церкви на службе. Редкий день после трехнедельного чесу по Европе, когда у меня воскресенье выходной.

В русской нашей здешней церкви мне все время хочется скрытой камерой снять женские задницы, так сказать - "в назидание потомству". Такое впечатление, что девки пришли на блядки, ночную дискотеку и съем начнется сразу после причастия....Даже не понятно что в этих бабских бОшках понапихано. Зачем так выряжаться на литургию? Что нужно думать о себе самой и своей трепетной жопе, чтобы обнажить ее до самой промежности, одеть в ярко-красную обтягивающую юбку с опушкой и постоянно мельтешить перед глазами прихожан, стоящих в тесном храме. Сновала, стерва, взад перед, шевеля ягодицами. У одной юбка по длинне приличная, но из тонкого материала и очень такая облегающая. Чувствуется долго тренировалась перед тем как пойти в церковь перед зеркалом, подбирая правильные трусы и степень заползания платья в задницу. Долго пробиралась и шевелила половинками под юбкой - "святую воду" она набирала. Доооолго текла та вода из краника, давая время для раскачивания задницей. Водку, видимо, будет запивать.

Еще две были со здоровенными такими фигурными задами, очень плотно, с мылом, обтянутыми джинсами. Причем, все тоже очень точно было продумано (в церковь же шли!), куртки были до пояса, чтоб уж все, даже те, кто и не хочет оценили этот прекрасный символ женской духовной красоты. Так вот, стоя в толпе, куды ни кинешь взгляд - везде обтянутая женская жопа.

Любопытно, что при выходе я на двери нашей церкви по-немецки и по-русски прочитал такое обращение настоятеля отца Германа, очень деликатное, но, видимо, и у него терпение лопнуло. Написано было как-то так: "Братия и сестры, в последнее время в нашей церкви появилась опасность недостаточного благочестия..."

"Недостаточного благочестия" !!!! Блин. Умеет же отец Герман выразиться деликатно :) Ну и дальше в обращении примерно о том же, о чем я написал, только с деликатностию, присущей отцу Герману: опомнитесь, бляди, прикройте зад в церковь же пришли. И еще я заметил, что если бабе говоришь "прикрой жопу, здесь не место", то она всегда воспринимает это почему-то либо как приставание, либо как наступление на женское достоинство.

Мне кажется, что русская баба и на Страшном суде не упустит момента взмахнуть грудями,шевельнуть задницей, умилиться собственной необычности, а там будь что будет.

Две последние поездки в Италию в этом отношении представляли собой прекрасную иллюстрацию высоты духовных взлетов русской бабы. Треть группы ходила просто в трусах. Щас ведь девки ходят по городу в таких пляжных трусах, под которыми обязательно видны еще одни трусы, - два комплекта трусов :) Притом, что ежедневно повторял, что будем заходить в церкви, и вас не пустят. Ну-с, бабы, конечно,примерно все одинаковы. Если есть что показать перед смертью, чем помахать (грудью, жопой) перед носом мужика - обязательно помашут, а уж потом умрут. Но русские особенно, они попытаются махнуть сиськой и из гроба. Итальянки тоже выставляются, но по крайней мере знают где... по улице города в таких двойных трусах пойдут только если они проститутки на работе, либо совсем подростки без головы, сильно недопоротые итальянскими отцами. У нас так ходят все подряд за редким исключением. Удивляло, что носят по два комплекта одежды: один, чтоб войти в церковь, другой - трусы, чтоб одеть снова по выходу (а то упустят, упустят эти взгляды итальянских мужиков на русские жопы, время потеряют). Вскоре, правда, постоянное переодевание надоедало и совершался стратегический выбор голой жопы вместо церквей с великими художниками.
В последней экскурсии попались две мартышки из Воронежа, сестры, которые неустанно забегали вперед группы, путаясь у меня под ногами и стремительно фотографировались на виду у всех в таких блядских позах, которые обычно используют для порносайтов проститутки. Вообще не было ни тени смущения, что на них смотрит толпа народу - и нашего и не нашего. Иной раз создавалось впечатление, что мы им (я им) мешаю, закрываю удачную экспозицию для вписания бедра. Видели бы вы эти позы! Причем отработано было до мелочей: одна выскочит вперед - улыбка, нога отставлена, поворот головы, потом на ее место другая.

Наконец, всеобщее терпение лопнуло, когда обе мартышки (так их и прозвали путешественники, действительно похоже по динамике) стали вписывать жопы в трусах в Сиенском соборе на фоне икон и скульптур со святыми. Там есть алтарь работы Микеланджело, после моего рассказа решили увековечить свои зады на фоне Микеланджело и икоы Богородицы 13 века. Девиц обозвали блядьми, мартышками, а они и не поняли такой реакции и обиделись. На пути же в Венецию на корабле единственные за всю историю путешествий удостоились ругани от венецианского капитана, поскольку опасно кривлялись на носу корабля. Это я видел впревые, уж на что венецианские моряки терпимы к женским выкаблучиваниям.

Когда я пишу обо всем этом, патриотически настроенные мужские и женские умы говорят мне часто о том, что мне здесь попадается какая-та другая девка, совершенно испорченная, у нас вот в метрополии девки совершенно другие, представляющие образцы воспитания, благочестия и духовности. Весь, мол, разврат сосредотачивается в моих зарубежных экскурсиях.
Какая ерунда! Девка ко мне плывет та же самая, из метрополии, та же, что ходит по вашим улицам. Зачастую с двумя высшими образованиями, как вот у одной из сестер-мартышек. Первое у нее очень такое редкое нынче образование (что несомненно выявляет тонкость натуры и крутость бедра) - экономическое, второе для души - психолог она, блять.

Эх, прокатилась-таки по нам Советская власть, зачастую, совершенно неведомым способом!