Алексей (alex_kozl) wrote,
Алексей
alex_kozl

Великий брендинг от тоски

Перевожу второй день что-то такое по продажам выключателей и «эксклюзивных высококачественных рамок для них». Рамки, как я понял, универсальные — чего ни вставь — все подойдет. Цвета тоже разнообразные — благородная шершавая бронза, холодная сияющая латунь и еще что-то — великосветская, высокопрестижная... не помню уже что... Лексика, набор эпитетов и поражают и раздражают. Фирма крупная. Люди продающие дверные ручки и выключатели говорят на каком-то исковерканном и одновременно напыщенном языке — что русском, что немецком, соединяея несоединимое: «... планируется провести целый ряд экстраординарных по исключительности мероприятий по презентации серии выключателей в сверхвысококачественных рамках..» «Персональное приглашение на эти экстраординарые мероприятия вам будут высланы по почте»

А потом еще переводил разные анкеты где многочитсленные русские сотрудники фирмы (диллеры в регионах) малограмотно изливали свое рамочно-выключательское вдохновение по поводу этих самых изделий фирмы и их продвижения на рамочно-выключательский рынок: "Брендинг и идентификационный комплект недстаточно пользуется вниманием менеджеров в регионах, его необходимо повысить". Вот я начитался великой русской речи!

Я вот подумал, а что если вот так всю жизнь продавать какие-нибудь экстраординарные супервыключатели в сверхвысококачественных рамках для них, и повышать идентификацйионный брендинг. И думать постоянно только о них, как увеличить их продажи и завевать рынок рамок и выключателей, вытеснив дверные ручки. Проблем бы экзистенционального характреа было больше или меньше? Каких-то наверное меньше. Деньги ведь тоже - проблеема экзистенционального характреа... А тоска?

А как они, интересно, решают проблему массового самоубийства диллеров и "маркетологов" от тоски? Пьют что ли? или ходят с девками в баню?

И вот что удивительно - довольно много народу занимается этим или чем-то подобным. Что это за народ? Посмотреть бы, эх...хоть глазочком. А может быть я с ними и встречаюсь иной раз, даже руку жму только не подозреваю, что у него в голове берендинг и экстраординарные рамки для неизвестно чего

А ведь занимается этим кто-то. И даже довольно много народу. Вот кого надо жалеть.

В последней экскурсии познакомился с человеком, который ммного лет занимается целлофановыми упаковками для определенного рода удобрений... Часа два пытался впихивать, как это непросто и увлекательно... с хитрым прищуром (вам-то все равно не понять, что тут... Италия, Тициан... глупости разные)
Tags: Брендинг, Рамки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →