Алексей (alex_kozl) wrote,
Алексей
alex_kozl

Category:

Надо объединяться с Германией, чего мельчить...

Был вчера в одном обычном немецком учреждении и опять поразился - как все организовано, какие все дружелюбные, как вникают во все. И спеси на мордах нет, никакая мелкая вошь не трясет перед тобой  статусом... У нас же по всякой уборщице в исполкоме средней руки видно, по задницам, по чулкам секретарш - статус прет из всех щелей. Ну, и на выходе в который раз мысли вернулись к довольно частой теме размышлений:
Какое все-таки разумное осмысленное, функционаьное государство построили немцы. И вся Европа на них висит, и всякому человеу в этом разумно устроенном государстве найдется место. Никто в нем не брошен, никто не забыт. Вот меня даже традиционно раздражают наезды на немцев русских (немце-еврейских), блять, беженце-переселенцев, которые сюда съехались отовсюду, висят на деньгах немецких налогоплатильщиков,  и при удобном случе хаят немчуру и Германию Меня почему-то это радражает даже сильнее, чем когда ругают Россию, которую хотя бы есть за что поругать. Какого хрена тогда здесь торчите, патриоты хреновы...

Вот тут недавно гостил у меня хороший товарищ, он и товарищ хороший и человек умный и тонкий.  Ну, мы тут погуляли, поболтали, я ему показывал-рассказывал кое-что. И, конечно,  в разговорах о собственном отечестве, о Германии  - сопоставления невольные!!! - я и сказал ему эту свою думу: какое замечательное государство построили немцы! Наверное, самое осмысленное в мире...

Он согласился и неожидано сказал, может в шутку, но мне понравилось:

"Вот нам надо объединяться бы не с хохлами, а с немцами. Вот бы было государство! Пиздец Америке".

Ну, как-то так сказал... И я вот перевариваю эту мысль до сих пор. А чего - хорошая идея! Пошли они все на хрен - хохлы, белорусы (если с ними все еще кто-то хочет объединяться), пусть изойдут своими причудливыми истериками и сопливым национальным самоутверждением по каждому мелкому бытовому поводу (у меня в экскурсиях самая зловредная фигура это украинец, которому что-то не хватило, и он воспринимает это сразу как покушение на независимость Украины). И даже Крымом этим подавитесь, все раво не переварите...
А у нас бы с немцами хорошее государство получилось во всех отношениях: наш размах, ихний порядок и честность. Глядишь, через пару поколений и этнос новый выковался, тот, что взяток не берет и о ближнем думает... Постепенно в нас бы растворились и промежуточные страны-этносы... Кто там? Я уже забыл - те же белорусы, поляки?? Какая-то невнятная Прибалтика (там мы вообще никогда не помнили кто живет) Им это только на пользу пойдет, наконец-то перестанут приторговывать лояльностью, придут в себя, кончатся эти неврозы...

Словом, есть над чем подумать. Эх сейчас налетят патриоты со всех сторон :)
Tags: Германия, Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →