?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это замечательно внятный текст от журналистки и литератора из Севастополя Юлии Комаровой, где очень хорошо переданы чувства севастопольцев и крымчан по поводу последних событий, а также и удивление этим потокам злобы, которая полилась от "простых украинцев". Весьма рекомендую.

Оригинал взят у yuvikom в Выскажусь...
Вчера получила вот такой вопрос от своей дорогой и любимой тёзки:

"Юля, я уже несколько месяцев - в силу новой должности в качестве веб-редактора на сайте газеты - с утра до вечера варюсь во всех этих украинско-российских событиях. Иногда, прямо скажем, до тошноты, поэтому ни в какие интернет-дискуссии и комментарии не лезу принципиально. Но тебя мне всё же хочется спросить, как непосредственного участника, можно?

Что означает присоединение к России лично для тебя, чего ты от этого ждёшь? Не смущает ли тебя способ, которым это было сделано? И неужели севастопольцам действительно было так уж плохо, прям невмоготу в Украине?
Буду благодарна, если ты мне это разложишь по полочкам со своей точки зрения."


Юль, ну конечно, можно, что за вопрос. Только получится длинно, поэтому я сейчас отдельным постом повешу. Потому что я тоже в дискуссии не лезла и начинать не хочу. Но и коротко здесь не ответишь.
Значит, так) Вот я тебе такой пример приведу для наглядности. Я жила больше 15 лет в Подмосковье, в Красногорске. Никто меня там не притеснял, и даже наоборот, это были лучшие годы жизни сразу после универа, когда человек заводит друзей, много общается, определяется по жизни. Мы приобрели там квартиру, обставляли её, радовались. Дети там родились - бОльшая половина детей) Но все эти годы я жила с одной мыслью: вот бы вернуться в Севастополь! И когда представилась такая возможность, я ринулась без раздумий на родину, буквально бросив всё. И я была(и есть) счастлива, хотя здесь у мужа проблемы с работой, живём мы гораздо скромнее(мягко говоря), чем в Москве, и очень скучаем по своим настоящим и любимым друзьям.
Поэтому я тебе так скажу: дело не в притеснениях (которых не было абсолютно - мы прекрасно уживались всегда и с татарами, и с украинцами, и с греками, и с кем только можно здесь, в Крыму), дело в глубинном ощущении себя русскими, в тоске по Родине, в ощущении оставленности и даже предательства по отношению к себе, с которым севастопольцы жили больше 20 лет после развала Союза. И нет ничего удивительного, что им не нравилось и то, что мэра города назначал и присылал в Севастополь Киев, и то, что в городе абсолютно русскоговорящем всё больше и больше было украинского языка(старички его просто не понимали многие, несмотря на то, что язык-то похожий, но всё-таки другой) - и по телевидению, и на рецептах в аптеках и т.д (и нельзя сбрасывать со счетов, что всё-таки украинизация проходила на самом высоком уровне - чего только стоили заявления Тимошенко о том, что Севастополь нужно огородить колючей проволокой и насильственно украинизировать). И особенно было обидно то, что город русской славы как-то не очень "котировался" украинцами - вот это переписывание истории, насаждение новых героев - вот это было, прямо скажем - нож в сердце для тех, кто историю любит и знает. Поэтому всегда в Севастополе были популярны плакаты: "Мы имеем право на историю и русский язык". И всё равно севастопольцы мирились с этими неудобствами, приспосабливались к новой жизни и даже почти смирились и успокоились. Время действительно лучший лекарь.
Но именно поэтому дурацкий (не подберу другого слова, прости) пресловутый закон о языке, который умудрились поставить на голосование в первый же день победы новой власти, переполнил чашу. Нет, ну правда. Почему майдану можно хотеть другой жизни и требовать улучшений, а севастопольцам нельзя? Я уж не говорю об угрозах Правого сектора - слышала о "поезде дружбе"? Ну кому понравится, что их семьям угрожают расправой только за то, что они говорят на русском? Конечно, практически все севастопольцы вышли на площадь. И потребовали давно желанного - статуса русского города. И я даже у себя на странице высказалась по этому поводу.  Никто даже и не думал, что весь Крым присоединится к этому, никто ничего не продумывал заранее. Но когда так получилось, ликование было грандиозным. Я такого воодушевления и единения народа просто никогда в жизни не видела. И забыть теперь не смогу. Впервые народ был не массой, не толпой, а именно народом, что бы там ни говорили враждебные СМИ.
И все разговоры о подготовке и  планировании этой операции "захвата" Крыма - я не думаю, что это правда. Я так думаю, что Путин просто быстро сориентировался(надо отдать ему должное - не в пример украинскому правительству), взвесил все "за и против", и принял решение нас поддержать(правда, надо оговориться, что я вообще не верю в то, что большая политика может быть человечной - просто интересы геополитики совпали нечаянно с интересами простых людей). Он ведь дооолго молчал и не высказывался, а мы тут сидели на нервах: предаст нас Россия или поддержит? Именно так ставили вопрос жители Крыма. Понятно же было, что националистическое украинское государство не будет приветствовать и гладить по головке тех, кто хотел уйти, отделиться. И когда "вежливые люди" появились в Симфере, всем стало спокойней на душе. Честно. Было даже странно слышать о том, что это оккупанты. Появилась надежда, что мы не одни со своей тревогой, со своей самообороной и со своей бедой. Потому что это беда, когда разделяется страна, когда революция делит семьи, я уж не говорю о друзьях и знакомых. Волна ненависти и злобы обрушилась на нас со стороны тех, кто раньше считался братским народом. Это ужасно больно было(и есть) осознавать. Потому что я лично не испытываю таких чувств. У меня и родные, и друзья остались на Украине, в Киеве. И так это неправильно, когда уже в этих семьях, внутри идёт революция, начинается разделение, вражда, ссоры. Звонит мне подруга и плачет... И не от счастья совсем. И я не понимаю, почему Крым был хорош для россиян, когда был в составе Украины, а теперь он плох для украинцев, когда стал Российским? Почему нельзя принять этот факт как историческую реальность? Как приняли факт передачи Крыма Украине в своё время севастопольцы?

Крым как Автономия по всем законам имел право на свой политический выбор. Разве нет?
Не знаю, я лично вижу в самом акте референдума победу демократии здесь, на нашем полуострове. Люди шли голосовать с радостью, устроили потом сами народные гулянья - никто не хотел расходиться по домам. Мы живём на окраине города. Здесь смешанное население, есть украинцы - и говорящие на украинском, простые колхозники, есть армяне, есть русские. Рядом стоят богатые виллы бывших партийных боссов. А есть и "развалюхи", в которых доживают свой век старушки. И - ты поверь - ну буквально все воспринимают воссоединение с Россией нормально, нет никакой агрессии, нет недовольства и недоверия друг ко другу. Большинство голосовали за Россию, и не скрывали этого. И я уверена, что все эти цифры голосования - честные. У меня Катя по репортёрским делам даже в Ялту и Симферополь ездила в тот день. Везде народ радовался и даже плакал от счастья. Я не говорю о том, что все до одного. Были и недовольные, наверное. Но всем угодить никогда не получится, таковы реалии жизни. Для этого и придумано голосование.
И люди, простые россияне. Вот кто нас сразу понял и поддержал! Многие писали мне в тот день, что рады сами, как будто свершилось их заветное желание. И я опять-таки их понимаю - они тоже всегда ощущали общность с народом Крыма, это же понятно. Тут какие-то такие сложные и запутанные отношения, такие глубокие связи, что никому не распутать.  Это что-то на уровне крови, почти генетика. И очень странно мне было слышать от других "простых" россиян речи о том, что нищие крымчане ищут каких-то выгод и стремятся отобрать их  большие деньги и "подсидеть" их детей в грядущем поступлении в ВУЗы. Это обидно было слышать, да. Вот уж о чём никто не думал, так это о материальной выгоде. Хотя по городу развесили листовки с таким содержанием: сравнение пенсий и пособий и т.п. льгот в России и Украине. Но это крымчанами воспринималось скорее как бонус, а не как главная причина воссоединения.

И знаешь, всё-таки хочу сказать ещё одно: так получилось, что в моей ленте все русские оказались адекватными людьми, способными на спокойный диалог, готовыми прислушаться к другим, войти в их проблемы и интересы. Очень осторожно многие интересовались: "А не считаете ли вы русских оккупантами? А как вы лично относитесь к России?" и "Как не хотелось бы вас разочаровать!"  А вот со стороны некоторых украински-настроенных френдов пролилось столько неожиданной злобы и ненависти... Мне лично неприятно, когда инакомыслящих называют "ватниками" и "совками", а Россию обзывают "рашкой". Я ни к кому не обращалась с оскорблениями, не желала смерти украинским лидерам или разрухи их стране. И не считаю, что все украинцы бандеровцы. Слышать такое и больно, и неприятно. С любой стороны. Тем более от тех, кого считала друзьями. Но что уж теперь - на войне как на войне. И - заметь - не мы затеяли майдан. А вот тем, кто всё это затеял, следовало бы просчитать ситуацию. Тем более, что все олигархи в Украине остались на местах, и украинскому народу не стало легче жить. И это, пожалуй, самое обидное в этой ситуации. Но и самое предсказуемое. Увы.

Всё дело в том, что крымчане здесь не против украинского выбора. Они просто сделали свой - в пользу России.
Я лично жду от России любви и дружбы, мира и спокойствия.  Вот это самое главное.

Comments

( 1015 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
Светлана Ковтуняк
Apr. 5th, 2014 11:55 am (UTC)
спасибо !Поставлю в фб,а то у нас там ругань и бои словесные идут!)))Пусть почитают,хотя противников и ненавистников России и русских этим не убедить. Видимо антирусская пропаганда давно и глубоко в мозги кое-кому въелась.....
buzhor
Apr. 5th, 2014 01:31 pm (UTC)
В чем не убедить? Что абсолютное большинство хотело возвращения Крыма в Россию? Это очевидно. Что надо Украине и миру признать это как исторически свершившийся факт, как реальность? Но разве так же не очевидно и то, что ожидать этого признания в обозримом будущем было бы наивно, оно нереально?
По-моему, и то, и другое нелепо оспаривать. В чем убедить или не убедить?

Edited at 2014-04-05 01:33 pm (UTC)
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buzhor - Apr. 5th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buzhor - Apr. 5th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 6th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - koko koko - Apr. 6th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - statixaos - Apr. 6th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
к вашему сведению - preobrazenskij - Apr. 6th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 6th, 2014 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - trombl - Apr. 6th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_stres1 - Apr. 6th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Попович - Apr. 6th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - man_with_cats - Apr. 5th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buzhor - Apr. 5th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_with_cats - Apr. 5th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buzhor - Apr. 5th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_with_cats - Apr. 5th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukc_urpek - Apr. 5th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Братухин - Apr. 6th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pletich - Apr. 6th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pletich - Apr. 6th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_with_cats - Apr. 6th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pletich - Apr. 6th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_with_cats - Apr. 6th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pletich - Apr. 6th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_with_cats - Apr. 6th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pletich - Apr. 6th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Душелов - Apr. 6th, 2014 12:38 am (UTC) - Expand
Давно уже не хотят - ir_7 - Apr. 6th, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Apr. 6th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - johann_74 - Apr. 6th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pretorianes - Apr. 6th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Apr. 6th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
гугл в руки) - man_with_cats - Apr. 6th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: гугл в руки) - imaled - Apr. 6th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: гугл в руки) - larkon_ru - Apr. 6th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vuntean - Apr. 6th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - johann_74 - Apr. 6th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
вы лично опросили - preobrazenskij - Apr. 6th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: вы лично опросили - larkon_ru - Apr. 6th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dadrov - Apr. 6th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
шпарить по методичке - proletary71 - Apr. 6th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
Простите - proletary71 - Apr. 6th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
Re: Простите - pletich - Apr. 6th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Apr. 6th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Apr. 6th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Apr. 6th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Apr. 6th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pletich - Apr. 6th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
tverdy_znak
Apr. 5th, 2014 12:11 pm (UTC)
Хороший текст, ясная аргументация. Но для "свидомых" всё равно не сгодится. Психология и многолетняя идеологическая обработка.
dooh
Apr. 5th, 2014 10:58 pm (UTC)
где там аргументация?
(no subject) - advzx - Apr. 6th, 2014 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Apr. 6th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Apr. 6th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 6th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Apr. 6th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 6th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Apr. 6th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 6th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Apr. 6th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 6th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyi - Apr. 7th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
k_k_kloun
Apr. 5th, 2014 12:50 pm (UTC)
Если рассматривать этот текст, не как публичный документ( газетную статью, например), а как излияние души( о чем и речь, собственно) то сразу бросается к глаза, что он засушен сверх всякой меры , и что в нем многовато газетных аргументов. Сравните его с любым произвольным текстом из женского блога, пусть и на общественно- значимую тему.
Заметьте, что идейно я не стороне автора.И нахожусь в сходной ситуации, могу наблюдать всю группу описываемых феноменов. Просто Крым больше 20 лет был в ситуации яйца Фаберже, которое используют в качестве гнета для кадки с огурцами. Люди, живущие там, ежесекундно ощущали нечто сходное с героями " Нормы" ( хотя вы и не любите Сорокина).
yuvikom
Apr. 5th, 2014 02:34 pm (UTC)
))Согласна) Специфичный текст получился. Эдакое "письмо всем") Изначально писала в комменте ответ подруге, а потом поняла, что коротко не получится, пришлось подправлять.

Если честно, то литературных аллюзий состоянию населения Крыма в эти годы, я просто не нахожу. Это было нечто совершенно особенное.
(no subject) - gleamingfirefly - Apr. 5th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuvikom - Apr. 5th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 5th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morrilin - Apr. 5th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_komissar - Apr. 5th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 6th, 2014 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 5th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuvikom - Apr. 5th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 5th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuvikom - Apr. 5th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 5th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuvikom - Apr. 5th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 5th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuvikom - Apr. 5th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 5th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smmv - Apr. 6th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
Кто вам позволил ?! - chan_paisa - Apr. 5th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik1231 - Apr. 6th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 5th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_harry - Apr. 5th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 6th, 2014 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 6th, 2014 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 6th, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 6th, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Apr. 6th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Apr. 6th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Apr. 6th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Apr. 6th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Apr. 6th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Apr. 7th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Apr. 6th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaim2001 - Apr. 6th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g00blin - Apr. 6th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_maslow - Apr. 5th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_kristina - Apr. 6th, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
а знаете, ваше письмо - quaxter - Apr. 6th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
позвольте подсказку? - quaxter - Apr. 6th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - orakul1 - Apr. 6th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
шикарное письмо!!! - bar_naxodka - Apr. 6th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
письмо всем - от всех - berezenko_o - Apr. 6th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plutiksu - Apr. 5th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 5th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plutiksu - Apr. 5th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 5th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plutiksu - Apr. 6th, 2014 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pol_black - Apr. 6th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - plutiksu - Apr. 6th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 5th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquarrus - Apr. 5th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Apr. 6th, 2014 04:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - k_k_kloun - Apr. 6th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
samorskaya
Apr. 5th, 2014 12:52 pm (UTC)
От души и без пафоса передано настроение севастопольцев, без сомнения журналистка рассказала всю правду без приукрашивания и лжи.
666maxmax
Apr. 5th, 2014 09:06 pm (UTC)
как можно верить в эту пропагандистскую херь, Крым и Россию ждет только жопа, кто еще этого не понял тупой даун!
(no subject) - Паша Назаров - Apr. 6th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 666maxmax - Apr. 6th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konovaev - Apr. 6th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Apr. 6th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
Почему не скачешь? - savatiy - Apr. 6th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_grach - Apr. 6th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 666maxmax - Apr. 6th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_grach - Apr. 7th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 6th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Apr. 6th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
osel
Apr. 5th, 2014 12:53 pm (UTC)
"И нет ничего удивительного, что им не нравилось и то, что мэра города назначал и присылал в Севастополь Киев"
--------------------

Журналистка из Севастополя, должно быть, не в курсе, что в составе России мэров тоже будут присылать.

"Крым как Автономия по всем законам имел право на свой политический выбор. Разве нет?"
---------------------

Журналистка из Севастополя, должно быть, еще не знает, что в России за агитацию в сторону сепаратизма полагается лишение свободы до 5 лет. Это на Украине "имела право".

"Я лично жду от России любви и дружбы, мира и спокойствия."
----------------------
Ха-ха :)) Пускай лучше посмотрит фильм "Восток-Запад".

PS А вообще, заметил в ЖЖ закономерность, чем дальше из России сбегает человек, тем больше он за Россию, русскую идею, вселенскую миссию и т. д. Диалектика отечественная, однако.

Лев Вершинин - тот вообще в натовскую Испанию убежал, попивает херес, и раздаёт команды своим сторонникам как им бороться с "бандеровцами".
alex_kozl
Apr. 5th, 2014 03:39 pm (UTC)
как всегда наглая ложь!!
Дорогой свидомый Осел, вы прибегаете к обычной для свидомых в такой ситуации отсутствия приличных аргументов ЛЖИ и подтасовке!!

"России мэров тоже будут присылать."

Это ложь!! Мэров выбирают. В моем родном подомосковном городе - выбирали всех в послесоветское время. А вы откуда?

Мира и спокойствия женщина уже дождалась, любви тоже, о чем и пишет, вы невнимательно читали.

Что касается 5-ти лет, то вот представляете, как должен был заебать крымчан "хохлизм" что они с такой скоростью рванули в "тюрьму народов".

Что касается "геогафической" мотивации возможности суждения, то это это типичный демагогический прием перевода беседы "на личности" при недостатке аргументов. Предлагаю вам от подобных приемов подтасовки отказаться. либо вы будете исключены из дискуссии.
Re: как всегда наглая ложь!! - osel - Apr. 5th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
это вы так думаете, - saint_sergius - Apr. 5th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustafa_tatarin - Apr. 6th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_komissar - Apr. 6th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pletich - Apr. 6th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: как всегда наглая ложь!! - osel - Apr. 5th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: как всегда наглая ложь!! - osel - Apr. 6th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Apr. 6th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: как всегда наглая ложь!! - osel - Apr. 6th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Apr. 6th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - soltonez - Apr. 6th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
Re: как всегда наглая ложь!! - osel - Apr. 6th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Apr. 6th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_komissar - Apr. 6th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - g00blin - Apr. 6th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pretorianes - Apr. 6th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
Re: как всегда наглая ложь!! - osel - Apr. 6th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Apr. 5th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjf_snyker - Apr. 5th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazilichka - Apr. 5th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ros_sea_ru - Apr. 5th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Apr. 6th, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 6th, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - makhnus - Apr. 6th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - matildon - Apr. 6th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Apr. 6th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1797517 - Apr. 6th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_nor - Apr. 6th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 6th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_nor - Apr. 6th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 6th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 6th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_nor - Apr. 6th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 6th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
goering
Apr. 5th, 2014 12:56 pm (UTC)
Спасибо.
mixturka
Apr. 5th, 2014 01:20 pm (UTC)
Спасибо! Боюсь, что сейчас "рукопожатные" начнут грязью поливать автора поста...
kastamuni
Apr. 6th, 2014 11:13 am (UTC)
Странно, если не начнут, я б даже сказал.
А пост-то замечательный и очень правдивый.
_brenner_
Apr. 5th, 2014 01:58 pm (UTC)
Отлично как написано.
666maxmax
Apr. 5th, 2014 09:08 pm (UTC)
будет отлично когда вас, кто сейчас говорит "отлично" начнут самих раком ставить - ваши лоховоды всего Отличного.
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 666maxmax - Apr. 6th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 666maxmax - Apr. 8th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 8th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
666maxmax - Анатолий Логинов - Apr. 6th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - _brenner_ - Apr. 6th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
jackiebrown_
Apr. 5th, 2014 02:03 pm (UTC)
Ничо, скоро там парней в армию призовут, куда нить под Читу, или в Чечню
А потом и другие прелести проявится. И напишут конечно же еще больше статей.патриотицких, разумеется

Статья слабая, в инете и получше могли найти
alex_kozl
Apr. 5th, 2014 02:10 pm (UTC)
Вот вы какими-то странными страшилками пугаете, полное непонимание ситуации. Служить полезно, неполезно не служить. Служить лучше в армии великого государства, а не в недоумочных военных формированиях, где все давно разворовано. Чем хуже служить под Читой (там хоть по-украински говорить не заставляют), чем подо Львовом? Текст приятен мне как раз искренностью и простотой. Мож, есть чего и получше на эту тему, можете привести...

Edited at 2014-04-05 02:11 pm (UTC)
(no subject) - yuvikom - Apr. 5th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuvikom - Apr. 5th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avlady - Apr. 5th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Arioch The - Apr. 6th, 2014 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - g00blin - Apr. 6th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - halftime_result - Apr. 5th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetly - Apr. 5th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuvikom - Apr. 5th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aplya - Apr. 6th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Apr. 6th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
так вы радуйтесь, Юля - quaxter - Apr. 6th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ronnie_james - Apr. 5th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алёша Кузнецов - Apr. 6th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sananahead - Apr. 7th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 7th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sananahead - Apr. 7th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheuma - Apr. 6th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_komissar - Apr. 5th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 5th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_komissar - Apr. 5th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 6th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - toro_toro_toro - Apr. 6th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - eline07 - Apr. 6th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 6th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Apr. 6th, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tesanoff - Apr. 5th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Apr. 6th, 2014 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Трухан Владимир - Apr. 6th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
ты зачем с ЭТИМ споришь? - maks3000 - Apr. 5th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
молчу-молчу-молчу. - maks3000 - Apr. 5th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 5th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 5th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhanna135 - Apr. 6th, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - саныч - Apr. 6th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixteac7 - Apr. 6th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Apr. 5th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Apr. 5th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Apr. 5th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Apr. 5th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Apr. 5th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasny_komissar - Apr. 5th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Apr. 5th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Apr. 5th, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sananahead - Apr. 7th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vuntean - Apr. 6th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tverdy_znak - Apr. 6th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tverdy_znak - Apr. 6th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 5th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Самовар - Apr. 5th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Apr. 5th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Apr. 5th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Apr. 5th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Apr. 5th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzikkot - Apr. 5th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjf_snyker - Apr. 5th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Apr. 5th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catherine_catty - Apr. 5th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catherine_catty - Apr. 5th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catherine_catty - Apr. 5th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevooo - Apr. 5th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_ulisa - Apr. 5th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_ulisa - Apr. 6th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Apr. 5th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Apr. 5th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Apr. 5th, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 6th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 6th, 2014 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ir_7 - Apr. 6th, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
а уж зарплаты там - v_a_sergin - Apr. 7th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
Re: а уж зарплаты там - ir_7 - Apr. 7th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha273 - Apr. 6th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - origas2011 - Apr. 6th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origas2011 - Apr. 6th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origas2011 - Apr. 6th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pretorianes - Apr. 6th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rheuma - Apr. 6th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
ronnie_james
Apr. 5th, 2014 02:30 pm (UTC)
Вот сколько знаю знакомых- НИКТО не сказал "ай-яй, теперь будем хуже жить!"
У меня у самого дела идут неважно, но я воспрял духом. ЧТо такое мой бизнесс по сравнению с Крымом!!!!
Еще ведь пара миллионов русских людей воссоединились с нами.
Есть надежда что когда-нибудь и остальные подтянутся.
Вы посмотрите- в Эстонии, Латвии и в Казахстане насторожились. Глядишь- уже к русским прислушиваться начнут.


Edited at 2014-04-05 02:33 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - kajaaa - Apr. 6th, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_nor - Apr. 6th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - f_nor - Apr. 6th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - f_nor - Apr. 6th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
maks3000
Apr. 5th, 2014 02:45 pm (UTC)
у меня только одно замечание
насчет "бесчеловечности геополитики",процитирую сам себя:

управление государством и управление своим ларьком - это очень разные вещи. Из своего ларька ты можешь хоть весь свой товар соседу отдать, потому что товар твой.
А ресурсы (людские, материальные)которые есть в государстве, они не Царские и даже не Президентские, они принадлежат Стране. И даже русские цари Самодержцы(!) не считали их своими.

Так стоит ли разбрасываться жизнями солдат и имуществом страны ради непонятно кого?

...и не надо заблуждаться и не надо забывать историю: тяга хохлов к России будет иметь вовсе не идейный, идеологический "славянское братство и бла-бла-бла родственный народ", а вполне денежный, материальный, колбасный привкус.

И не надо насчет них строить иллюзий.
jackiebrown_
Apr. 5th, 2014 03:33 pm (UTC)
Видите, вы уже говорите не украинцы, а хохлы. При Гитлере так же все началось
никаких украинцев нет, - maks3000 - Apr. 5th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: бгггг. - christophe_ch - Apr. 5th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kozl - Apr. 5th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tesanoff - Apr. 5th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tesanoff - Apr. 5th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousemaster2012 - Apr. 5th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksantiippa - Apr. 6th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 6th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksantiippa - Apr. 6th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha273 - Apr. 6th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Apr. 5th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Apr. 5th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - godzillka69 - Apr. 5th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Apr. 5th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Apr. 5th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaz1z - Apr. 5th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaz1z - Apr. 5th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psilogic - Apr. 5th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackiebrown_ - Apr. 5th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psilogic - Apr. 5th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheuma - Apr. 6th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
хохлы - just_hoaxer - Apr. 6th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Apr. 6th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xren_dv - Apr. 6th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 5th, 2014 02:46 pm (UTC)
Отличный текст из Севастополя про восприятие событий
Пользователь marfa_nikitina4 сослался на вашу запись в записи «Отличный текст из Севастополя про восприятие событий изнутри» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отличный текст из Севастополя про восприятие событий изнутри [...]
inorodec
Apr. 6th, 2014 08:43 am (UTC)
Re: Отличный текст из Севастополя про восприятие событи
Украина скоро будет иметь европейские пенсии и зарплаты.
mona69
Apr. 5th, 2014 03:11 pm (UTC)
Спасибо, Алексей, за ссылку. С интересном прочитала мнение из Севастополя. Крым - русская земля. Если не цепляться к слову "русский" с ограниченным пониманием его значения. Украина, как государственное образование, всегда у меня вызывало недоумение. Печально, когда талантливый народ - украинцы, в этом образовании превращаются в хохлов. Что это означает знали только мы, русские, теперь они это всему миру самобытно демонстрируют.
nigilist25
Apr. 6th, 2014 03:31 am (UTC)
Дело в том, что татары тоже считают Крым татарской землей
(no subject) - Yury Alexandrovich - Apr. 6th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Apr. 6th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Apr. 6th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - eline07 - Apr. 6th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Apr. 6th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Apr. 6th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Apr. 6th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Apr. 6th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Apr. 6th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
probegi
Apr. 5th, 2014 03:33 pm (UTC)
Я целиком поддерживаю пафос топикстартера.

Единственное, что лично мне неприятно, это то, что все ликование - оно за наш счет. И лично я буду его финансировать, из своего кармана. Вот если бы крымчане вошли в Россию на условии самоокупаемости...

Но это все проза, проза, проза.

хехе
krasny_komissar
Apr. 5th, 2014 03:45 pm (UTC)
А кто сказал, что не будет самоокупаемости? Регион не такой уж депрессивный, промышленность какая-никакая есть даже, шельфы многообещающие. Экономия на "Южном потоке", опять же. Вообще тут есть вопросы, не виляет ли хвост собакой, в смысле наше национальное достояние :)
P.S. Первые годы, конечно, придется закопать туда деньжат, но что же поделать, любишь кататься - люби и саночки возить. Но и про Сочи вой сколько времени стоял - нормально же все прошло, да и казна не опустела.
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 5th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 5th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 5th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 5th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saint_sergius - Apr. 5th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 5th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saint_sergius - Apr. 5th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 5th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psilogic - Apr. 5th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Apr. 6th, 2014 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Apr. 6th, 2014 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 6th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesanoff - Apr. 5th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tesanoff - Apr. 5th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Apr. 5th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Apr. 5th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Apr. 5th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Apr. 5th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 5th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Apr. 5th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Apr. 6th, 2014 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Apr. 6th, 2014 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 6th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Apr. 6th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 6th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - outstalker - Apr. 6th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 6th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - rheuma - Apr. 6th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 6th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rheuma - Apr. 6th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 6th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - rheuma - Apr. 6th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 6th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheuma - Apr. 6th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 6th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheuma - Apr. 7th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 7th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scythean - Apr. 8th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 8th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - scythean - Apr. 8th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 8th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
pagana4ka
Apr. 5th, 2014 03:48 pm (UTC)
как же точно и аргументированно.просто это мои же мысли.всё до последней буквы.я живу в Керчи и всё что касается Крыма -касается меня.я убеждена и уверенна,что наш выбор-Россия.
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 1015 comments — Leave a comment )

Profile

шарф
alex_kozl
Алексей

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner