?

Log in

No account? Create an account
Портал "Контекст" продолжает публикацию моих путевых очерков, в этой части: Музеи. Музейная франшиза. Злата улочка, много Кафки, художник Муха — эмблема национального сознания. Просторная славянская щека как эталон красоты. Славяне во мгле.
Предыдущие публикации здесь: https://alex-kozl.livejournal.com/352486.html?view=9948134#t9948134
И здесь: https://alex-kozl.livejournal.com/352667.html

В какой-то момент мне пришло в голову, что главный чешский национальный художник подходит больше всего для рекламы женской пудры — и бледно-пастельные (как бы "запудренные") тона сюда идеально вписываются, и большие славянские пространства щек — это ж сколько пудры можно напылить! Он вообще часто делает большую щеку центром композиции, за что все славянские народы должны быть ему, конечно, благодарны. Но может быть, действительно, дело было вовсе не в идеологическом подчеркивании "славянскости", а это родилось случайно из маркетинговой стратегии по продвижению французской парфюмерной продукции. Это было бы забавно. Как и упомянутая выше революция Андреа Палладио родилась из того, что он неправильно понял назначение древнеримских портиков и стал приставлять их к сараям.
В целом же, признаться, мне это даже нравится — родная наша почти мордовская мордастость, плавные линии, округлые формы, а то, знаете, надоела уже эта англо-саксонская и средиземноморская впалощекость, черноволосость и горбатая носатость. Да здравствует мощная щека, она в лице главное, особенно в женском, а не губа какая-нибудь и не нос, как ошибочно полагают некоторые зарубежные народы западных стран. Щека и на вид приятней, и в обращении полезней — есть куда поцеловать, с разбегу не промахнешься. Кстати, пришивание к нашей славянской щеке африканской губастости, что нынче в моде в определенных женских кругах корежит нашу национальную гармонию, коверкает славянское лицо и его чистые линии, вся эта тлетворная губастость смотрится в обрамлении наших щек как подушка с большими губами или как губастая матрешка.




Женские образы

Витражи Собора св Вита
Информационно-аналитический портал "Контекст" продолжает публикацию моих "Пражских очерков". После опубликованной главы из средины - теперь начало очерков: Проходной двор Европы, предварительные представления о Чехии, русский туризм и русское порно в отеле, сравнение с другими столицами, философия одухотворенного пространства


Предыдущая публикация здесь: https://alex-kozl.livejournal.com/352486.html?view=9948134#t9948134

"И тут же пришло в голову, что до сих пор ни одного "живого" чеха я в жизни не видел, не то чтобы знаком не был, а даже вблизи никогда не видел. Ну, чтоб точно понимать — что вот, передо мной стоит чех или еще лучше — чешка. А тут как раз в Венском аэропорту "живой чех" повалил косяком, поскольку рейс уж был прямой до Праги.

Я приглядывался — пожалуй, видно, что не австрийцы, но что такого в них особенного, я спервоначалу не понял (позже понял, после двух дней пребывания – лица другие, и здесь не только "славянский овал", но и некий отпечаток, который накладывается на лица национальным характером, даже если оно у тебя и не овал). Русские же тоже в толпе отличаются, хотя одеты все примерно одинаково.

В зале ожидания напротив сели две чешки — мать и дочь, 45 примерно и 20. Ничего особенно примечательного в них не было, не говорили бы – и от австрийцев-немцев не отличил. Это мои первые "живые чехи" вблизи... Мать сидела лицом к нам, а девчонка все время крутилась, вставала и садилась, отбегала-прибегала, но больше все же – стояла и крутила задом. Вот этот "девицын зад" был самым примечательным в обеих, поскольку его мельтешение загораживало другие детали, в том числе лица. И не то чтобы он был особенно прекрасен и налит — знаете, как бывает - ого-го! – нет, вполне себе средний задик, даже, можно сказать, куцый, но обтянутый по современному женскому обычаю джинсами сверх всякой меры — как Фантомас маской с ушами."



Пражские очерки

Информационно-аналитический портал "Контекст" начинает публикацию моих "Пражских очерков" с большой главы о чешской армии, сопротивлении и настоящих его героях.


Чешская гвардия и ее музей. Почему Прагу не бомбили? Коллаборационизм. Яркие моменты чешского сопротивления, убийство Гейдриха. Епископ Горазд - главный герой сопротивления. Ян Жижка – титан, натянутый на барабан.

Утром 27 мая все трое пошли на дело к этому повороту. Великий прокуратор, то есть протектор Богемии и Моравии Рейнхард Гейдрих был настолько уверен в любви к нему чешского народа, что ездил всюду в открытой машине без охраны и даже, как выяснилось, по сути, без оружия. Автомобиль притормозил на крутом повороте, ему навстречу выскочил храбрый Габчик и открыл в упор огонь по мучителю Чехии из выданного ему, видимо, британской разведкой складного автомата Sten... Это было очень яркое начало, героическое, но... огонь не открылся, как Габчик его ни открывал... Английский автомат именно в этот момент заклинило. Может быть, его долго не чистили, а может, он и сам такой изначально, стреляет через раз... Храбрый Габчик, бросил автомат и пустился наутек, совершенно забыв, что именно на этот случай у него в кармане есть еще и пистолет. Изумленные палачи Чехии — Гейдрих с водителем Кляйном, вместо того, чтобы быстро сваливать с места происшествия, как это сделал бы любой обученный водитель-охранник, остановили машину. Гейдрих встал, начал доставать свой пистолет и приказал водителю преследовать убегавшего Габчика. Но в этот самый момент вступил в дело второй чешский диверсант Ян Кубиш. Он подошел сзади к машине и с небольшого расстояния метнул в нее бомбу/гранату: тебе не уйти от нас, фашистская мразь! Но, к сожалению, промахнулся, бомба закатилась под автомобиль и там рванула.


Автомобиль Гейдриха после покушения


Епископ Чешский и Моравско-Силезский Горазд (Павлик), священномученик. И крипта собора со следами от пуль.
В который уж раз сую нос в "Записки" Державина... Прекрасный чистый воздух и язык русского 18-го века, - поскрипывает имперский снежок под гвардейским сапогом.  Державин, кстати, выслужился из рядовых в статс-секретари императрицы и сенаторы - без протекции! При этом первый офицерский чин прапорщика Преображенского полка получил в 29 лет после 11 (!!!) лет службы в нижних чинах. На начало его службы пришелся как раз гвардейский переворот по восшествию Екатерины на престол, юный Державин его участник в составе полка.


Происхождение Державина - из казанских мелких дворян, почти нищий. Род считали от ордынских мурз, пошедших на службу русскому царю. Женат был на молочной сестре Павла Первого, и даже тот , будучи еще наследником - благословил (одобрил). Самый решительный взлет карьеры произошел благодаря, не поверите - поэзии: написал Екатерине оду - "Фелица", где слегка завуалированно и иронично (царица киргиз-кайсацкыя орды:)), но вполне прозрачно восхищался ее деятельностью. Екатерина заплакала при чтении, автора разыскали и наградили табакеркой с бриллиантами и открыли доступ к высшим должностям. Если думаете, что нынче такое невозможно, вспомните, скажем, написателя Ёлкинских мемуаров Юмашева, который из малоизвестного журналюги заделался зятем и временщиком-олигархом, переставлявшим министров и рулившим политикой большого государства... Или журналиста Колесникова, написавшего пару книг про Путина, из которых ровно ничего нельзя про него понять (замямлил, как он умеет, все что можно), зато теперь не бедствует... Надо просто знать про кого и как книги писать :))

Детей у Державина от двух браков не было, но было много воспитанников - детей умерших друзей. Один из них Михаил Петрович Лазарев — выдающийся адмирал, открыватель Антарктиды, губернатор Севастополя.

А вот прекрасная короткая историйка из "Записок" о том, как Державина, к тому времени сержанта гвардии, принуждали к женитьбе на дьяконовой дочке, продержав неделю в карцере... К браку в 18-м веке относились куда как серьезно, не по-нынешнему... И даже полиция способствовала укреплению семьи: полез с глупостями — женись, хоть и сержант гвардии :))

"...а поелику жил он в помянутом доме Блудова с сказанным же его родственником Максимовым, то и случилось с ним несколько замечательных происшествий.

Первое. Хаживала к ним в дом в соседстве живущаго ириходскаго дьякона дочь, и в один вечер, когда она вышла из своего дома, отец или матерь, подозревая ее быть в гостях у соседей, упросили будошников, чтоб ее подстерегли, когда от них выдет. Люди их и Блудова увидели, что бутошники позаугольно кого-то дожидаются, спросили их; они отвечали грубо, то вышла брань, а потом драка; а как с двора сбежалось людей более нежели подзорщиков было, то первые последних и поколотили. С досады за таковую неудачу и чтоб отмстить, залегли они в крапиве на ограде церковной, чрез которую должна была проходить несчастная грация. Ее подхватили отец и мать, мучили плетью и, по научению полицейских, велели ей сказать, что была у сержанта Державина. Довольно сего было для крючков, чтобы прицепиться. На другой день, когда он часу ио полудни в первом ехал из вотчинной коллегии, где был по своим делам, в карете четвернею, и лишь приближился к своим воротам, то вдруг ударили в трещетки, окружили карету бутошники, схватив лошадей под уздцы и, не объявя ничего, повезли чрез всю Москву в полицию. Там посадили с прочими арестантами под краул. В таком положении провел он сутки. На другой день поутру ввели в судейскую. Судьи зачали спрашивать и домогаться, чтоб он признался в зазорном с девкою обхождении и на ней женился; но как никаких доказательств, ни письменных, ни свидетельских, не могли представить на взводимое на него преступление, то, проволочив однако с неделю, должны были с стыдом выпустить, сообща однако за известие в полковую канцелярию, где таковому безумству и наглости алгвазилов дивились и смеялись. Вот каковы в то время были полиция и судьи!"
Просмотрел на большой скорости недавний "диспут века" - Навального со Стрелковым. Навеяло много разного...

Либеральные комментаторы разочарованы, считают, что Навальный не отличился, чуть ли ни проиграл. Я бы так не сказал, оба были по-своему убедительны, особых провалов у Навального я не заметил... Ну, разве что тезис о том, что "помогать Донбассу дорого и невыгодно, а у нас пенсии маленькие" – это, конечно, убийственная аргументация только для адептов секты. Если, конечно, от рассвета до заката слушать Латынину с Быковым по Эху, а в перерывах читать блог самого Навального, то да, прозвучит убедительно... Но если долго причащаться от этих источников, то изменения могут произойти и вовсе необратимые, тогда тебе и прибитие яиц к Красной площади может показаться главным художественным прорывом десятилетия, а суд на ловцом покемонов в церкви "процессом века", требующим подписаться в защиту невинно осужденного "всю мыслящую интеллигенцию"... Это, кстати, индикатор: как только захотелось Павленского назвать художником, а Соколовского Махатмой Ганди, можно спокойно читать блог Навального - ничего не удивит.


Там кстати аргументация в комментах еще и покруче будет....Навального там упрекают за то, что он привел только "экономический" аргумент по Донбассу, и не привел самого главного и по их мнению убийственного аргумента: РУССКИХ ВООБЩЕ НЕ НАДО ЗАЩИЩАТЬ... Это уже само по себе преступление и защищать их можно только одним способом - по-израильски. То есть все русские должны переехать на территорию России, убраться из свободной Украины и других бывших советских республик...
Ну, вот представьте, весь Донбасс грузится в вагоны и едет в Россию, и еще примерно половина Украины... Этот аргумент в блоге Навального не только не вызывает удивления, но и набирает большое количество лайков... (это полезно знать, чтоб представить, что за народ в умственном, так сказать, отношении там собирается)

Но, честно говоря, дебаты вызвали у меня недоумение другим, а, именно - взаимными упреками в недостаточной "националистичности". Они звучали и с той и с другой стороны, но больше, конечно, Стрелков упрекал Навального, что никакой он не "русский националист" (а все думали, что он националист?) и даже "не патриот" (а все думали, что он патриот, разумеется...)... То есть я не понял сути этих препирательств, да и сути вопроса, честно говоря...

А Стрелков он кто — националист? Патриот? Ну, с патриотизмом попроще, я хотя бы примерно понимаю, что это такое, степень соответствия этих двух оппонентов этому понятию вопрос непростой, тут мои симпатии больше на стороне Стрелкова, но и Навального у меня бы не повернулся язык назвать врагом там, «непатриотом» и проч, при всей экстравагантности и отмороженности его адептов, которых можно наблюдать в его блоге...

Но вот что такое «русский национализм» – моя, должен признаться, не понимает... На уровне гопников/скинхедов мне еще понятен – бей всех «нерусских», но уже на уровне «интеллектуальном» вроде Крылова и Холмогорова — в ум не заберу. Мне кажется, в таком государстве, как наше, идея и опасная и бессмысленная. За что там надо бороться по этой идее? За права русских по крови? По культуре? За русскую национально-культурную автономию в России? За русскую политическую субъектность? То есть объединить все русские области в «Русскую республику» и сделать ей одно представительство в СФ, а не много? Бред!
Я как-то всегда теряюсь в исследованиях истоков и смысла этой идеологии. Мне всегда кажется, в этом есть что-то скоморошистое, что это какое-то карнавальное объединение «русские националисты» для прохождения на телегах во время карнавала реконструкторов вместо танков...

Или, глядя на некоторые пародийные фигуры националистов — типа Егора-Погрома, ушедшего в тину Галковского и уже названных — это что-то вроде цирковой эксцентрики – весь вечер на арене цирка воздушные гимнасты и «русские националисты» без страховки...

Иногда мне кажется, что все это какая-то гэбистская игра по размножению потешных «националистов», чтоб они публично аккумулировали вокруг себя людей в разной степени девиантного поведения и образа мыслей.... Ими легче наблюдать и манипулировать, можно подкармливать, чтоб потом использовать в провокациях. Хотя уже само существование «русского национализма» в том невнятном, но зловонном виде, как, например, СиП — чистая провокация, выгодная, скорей, врагам «русской идеи», «русского мира» - как ни назови совокупность культурных, религиозных и политических интересов русского народа. Не случайно глава этого издания прекрасно находит общий язык с самыми крайними адептами «либеральной идеи», фотографируется с ними, обнимается... Он им и нужен в таком качестве — наряженного русского на поводке — морда толстая, улыбка дебильная — чистокровный русский, еще лапти, конечно, надо добавить... Если не эта эксцентрика, кого тогда они будут называть «профессиональными русскими»?

Есть еще одна догадка по поводу национализма, немного экстравагантная правда, но почему бы и нет? «Русский национализм» – это форма сексуального самоопределения некоторой части русского этноса, своего рода перверсия....

Если очень любишь пожрать, с детства прогуливал физкультуру и не смог осилить института, если штаны, чтоб влезла жопа, надо шить на заказ, да еще и девушки не дают — иди в «русские националисты». «Тогда дадут»... Кстати, нехитрая стратегия, подтвержденная уже не одним поколением «русских националистов» – от Галковского через Холмогорова (вообще, говорят, очень любвеобильный) до Егора-Погрома, нашедшего свое счастье благодаря опять же «русскому национализму»... Русские женщины, они ведь очень идеологически озабочены и любят «русских националистов» в независимости от комплекции... Вполне возможно, что «русский национализм» в их глазах перевешивает и тугой кошелек – более традиционный объект женского вожделения и даже внешнюю привлекательность.

Пока, кстати, это самая продуктивная сфера применения «русского национализма», как мне представляется...

Мне кажется, всерьез все это могут воспринимать только русские девушки, они у нас доверчивые...

Карнавально-скоморошеский характер рассуждений и деятельности этих партий и идеологий приводит на ум еще одного политика и писателя, прошедшего яркий путь от сексуальной резвости на американской помойке до создания «националистической» партии в России... Между тем, по смыслу, на мой взгляд, это деяния одного и порядка и направленности — самовыпячивание, лишь бы хоть кто-нибудь обратил внимание. При этом эротические утехи где бы то ни было и даже их откровенное описание — общественно безопасней (наносит меньше ущерба обществу и самим участникам), чем создание партии в России с экстремистскими порывами.... Там же уже довольно много молодых людей сидит ни за понюх табаку, за постановочные цирковые репризы, чтоб только лидеру движения чаще мелькать на экранах, увеличивая продажи книг.

При этом какой-то собственно «национальной» программы у партии нет, сплошная невнятица и эксцентрика... Если убрать перформансы, то обычная лево-радикальная партия. Была по крайней мере, «национализм» внятно не прописан... тем хуже, ибо все думают, что это он и есть...

Так что с «русским национализмом» я совсем заблудился, разъясните мне пожалуйста, кто может... Буду навсегда благодарен и могу как-нибудь даже налить...

Как мне представляется, в многонациональной стране, как наша, нет будущего ни у какого национализма, и русского в том числе.... Только чистый воздух империи, понимаемой как свободное сожительство народов без ущемления их прав и есть хорошо. Ведь в правильной империи как в христианстве — несть ни эллина ни иудея...
В апреле 2017 года в издательстве Уральского университета вышла книжка стихов замечательного современного поэта Владимира Яковлева (1952-2016), изданная в складчину товарищами и ценителями его стихов, живущих в разных странах. Книгу готовили к изданию мы вместе с профессором Уральского университета Натальей Пращерук. Ниже по ссылке можете прочитать мой очерк/предисловие о Владимире Яковлеве, его "последнем подвиге" и подборка стихов. Так же там найдете и ссылку на ОЗОН, где можно заказать книгу...

Стихи его совершенно лишены суетности, склонности к непролазным словесным кунштюкам и частого, особенно у молодых поэтов, желания загнуть что-нибудь эдакое, языкастое, что для многих, мучающих рифмы, составляет главный предмет тщеславия перед сотоварищами по сочинительству... Тут нет ни тщеславия, ни поэтического кокетства, этой постоянной полуоглядки на себя любимого, в его стихах – лишь горьковатый, как степная полынь его родины, привкус утекающей жизни... И образы очень часто из рыбацкого ремесла его юности, где метафорой жизни может быть все что угодно — и невод, и река, большая рыба и рассветная мгла.
Будем порванный невод чинить –
Из пространства выпутывать нить
И сшивать деревянной иглой
Свежий ветер с рассветною мглой.
В молодости у него была апостольская профессия, а в конце жизни — пророческая. И вот этот невероятный всплеск его таланта и вдохновения перед смертью лично для меня является едва ли не самым убедительным доказательством того, что всякий талант — свыше, и что у поэзии божественное происхождение и предназначение тоже. Может, еще и поэтому он и не хотел печататься... Зачем? Ведь настоящие стихи — сразу Богу в уши...


А вот опираясь на опыт наших творцов прекрасного, особенно, пожалуй, того же Звягинцева с его "Левиафаном", да и других разных - Райкина и Серебренникова и проч, можно попытаться сконструировать сценарий идеального фильма на вывоз -- "для Запада", за который всенепременно дадут и Оскара, и пальмовую ветвь, и золотого льва и глобус и вообще все, что есть... Рецепт верный... Надо только определенные клавиши нажать, мотивы озвучить...
Я начинаю, брудеры, а вы продолжайте, проект открытый, каждый поворот сюжета будет с радостью принят... Название для будущего международного шедевра предлагаю "Веельзевул":
"Итак - мрачное путинское средневековье, где всем правит кагэбэшно-православная мафия... Сквозь рясы священников просвечивают погоны полковников КГБ и наоборот - светские с виду кагэбэшники во власти прячут под костюмами огромные наперсные кресты, бороды у них тщательно загримированы, на головах лысые парики "под Берию".
Из концлагеря с особым режимом под названием "Чечня" бежит ЛГБТ активист Муса, после того как кадыровские гомофобы жестоко изнасиловали бутылкой от шампанского и убили его возлюбленного Ваху. Ваху пытали и он в пытках выдал имя своего любовника Мусы, да еще наговорил на него, что он якобы является руководителем глубоко законспирированного гомосексуального подполья в Чечне... Муса чудом выскользнул из их кровавых лап, он очень боялся, что выдаст все пароли и явки соратников эротического сопротивления режиму... Эротический диссидент решил прорваться сначала в Екатеринбург, чтоб дать интервью блоггеру Соколовскому, но того уже засудили, и Муса посчитал это опасным и решил бежать в Москву, где нащупать связи со столичным гомоэротическим подпольем, на которое он рассчитывал выйти через бывших участников группы Пусси Райт (которыми бредил с детства в платоническом, разумеется, смысле, как провозвестников антиклерикальной свободы) и художника-акциониста Павленского, также рассчитывал прорваться на радиостанцию Эха Москвы и в Новую газету и журнал Сноб, чтоб дать разоблачительное интервью и обзавестись связями...
Но на пятки Мусе наступают бесчеловеченые кадыровские гомофобы, увешанные кинжалами и бутылками для насилия!!
Это одинокое бегство на велосипеде (мопеде, самокате??), поскольку ничего с собой забрать не удалось, денег почти нет, есть хочется, но кругом на пути следования ему встречаются исключительно зомбированные путинской пропагандой гомофобы, и как только они узнаЮт, что он представитель ЛГБТ-сообщества - двери и ворота захлопываются прямо перед его носом... В деревнях, правда, переспрашивают - что это означает, но потом все равно обывают пидарасом и еды и крова не дают... Он ночует в стогах, питается земляникой и остатками пищи на свинофермах, но неуклонно катится вперед - в Москву... Но кадыровские гомофобы по-прежнему наступают на пятки! И вот однажды в отчаянии он стучится в дом, и это оказывается дом православного священника, выбора нет - он все объясняет в надежде на продекларированное (в Евангелии) милосердие, и священник с добродушной улыбкой его пускает, поит-кормит-обогревает и укладывает спать...
Ноо! Бедный Муса с устатка не разглядел на священнике под рясой спрятанный погон КГБ и уж тем более не мог понять, что священник был яростным православным гомофобом, а главное - педофилом, почему и не любил чистых и честных гомосексуалистов, которые к этой гадости - педофилии не имеют никакого отношения... И вот пока Муса спал, священник-кагэбэшник-педофил (все священника на самом деле такие) сдал его в ментовку (или сразу в КГБ, я еще не решил), которая была в завязке с кадыровскми гомофобами, наступавшими на пятки... И поскольку хитрый и подлый священник подсыпал ему снотворного, то просыпается Муса сразу в застенках и здесь же прям в этих застенках его избивают и многократно насилуют всякими-разными тоталитарными предметами... Кровь брызжет на экран, сперма растекается по нему же (это место должно вызвать особый восторг жюри Канско-венецианского фестиваля и уже лишь за это картина достойна Золотого льва в пальмовых ветвях на Голубом глобусе)... Но это еще далеко не все... Казалось бы положение отчаянное, но тут на помощь бедному изнасилованному Мусе приходит латентный подавленный гей - младший лейтенант Голубовский, влюбившийся в Мусу с первого взгляда и решивший его спасти... Ночью тайно без санкции прокурора, известного гомофоба, он забирает Мусу из застенков и бежит с ним на милицейском уазике, причем оба одеты в новенькую милицейскую форму... О, это так эротично и разоблачительно, помните целующихся милиционеров?! На самом деле в путинском аду - вся милиция и спецслужбы это латентные подавленные гомосексуалисты, которые в качестве негативной компенсации становятся (вынужденно) гомофобами... Беглецов преследуют, а они окрыленные любовью, забывают об опасности и целуются на каждом перекрестке длинными засосами... Затем следует несколько гомосексуальных (на тонкой грани порнографии, но не переходя) сцен с пыхтением и прижатым к лобовому стеклу и расплющенным об него лицом младшего лейтенанта... Уже за одно это фильм бы был удостоен Оскара, Оскара и ничего иного!
Но косное и зомбированное русское православное быдло, не понимая красоты милицейских отношений, стучит на них в КГБ и за ними высылают спецгруппу гомофобов из Россгвардии... Тут происходит наиболее драматическое событие, латентный подавленный младший лейтенант Голубенченко, жертвует собой, отвлекая своим обнаженным телом стаю гомофобов от бежавшего в последний момент Мусы, снова с сожалением переодевшегося в гражданское... Голубовский гибнет, не выдерживая пыток милицейской дубинкой, но не выдает возлюбленного...
Ну вот это так пунктирно - начало сценария, можно додумывать... Я предполагаю, что не найдя правды и сексуальной свободы в Москве, несмотря на помощь Мусе всей нашей оппозиции, он рванет в по-настоящему свободную Украину с ее гей-парадами, а потом может быть - в свободную Сирийскую оппозицию даже через, возможно, отряды ИГИЛ, в которых он разочаруется эротически...
Да, причем Веельзевул-то?? Ну, как причем - это образ в целом Путинской России... ОН на протяжении всего фильм тонко просвечивает в разных местах - то на небе, то на церкви, то просто на заднице - всегда в ватнике и с георгиевской ленточкой. Лицо неясное, но зловещее, что-то очень смутно напоминает Путина, но невнятно... И вот в последних сценах этой эпопеи этот образ, на котором камера останавливается и подробно скользит, обретает полную определенность - это именно Путин со зловещей улыбкой гомофоба-извращенца, разрывающий зубами активистов ЛГБТ сообщества как реальных, так и латентных подавленных..."
Жду от вас продолжения и отдельных сцен...

Киргизский таксист

Мой новый/старый очерк о киргизском таксисте в Москве... Написал быстро еще зимой еще на родине начал - во время пребывания этойзимой. Но вот дошли руки отредактировать и опубликовать - только сейчас

- Вы, русские, странные, мне кажется, в жизни чего-то явно не понимаете... Во-первых, дети это радость и богатство, а во-вторых, это одного родить дорого, а если к нему еще несколько, то каждый следующий обходится дешевле... Я ведь новое только для первого все покупаю, да и то иногда родственники помогают. А потом это идет всем остальным, оно же не изнашивается. А еда, это вообще ерунда... что они там едят-то? Вон жена плову наварила и едим несколько дней. Зато я их всему научу, хорошими людьми быть научу, да еще образование получат, профессию – на старости лет не бросят отца. Если даже каждый мне по 5 тыщ потом отстегнет — мы с женой не пропадем в старости... Вот так мы считаем — зачем дети? Чтоб хорошими людьми были, чтоб родители не пропали в старости.

Profile

шарф
alex_kozl
Алексей

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner