Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

шарф

Чувство города, пустыря и бурьяна...

Предложили тут вести колонку в газете "Авиаград" моего родного города Жуковский. Сие обстоятельство меня очень греет, родина-таки.. Вот первый эссей про городское пространство и его сообразность размеру и разуму человеков. А также последствия несообразности... Подзаголовки, правда, примкнули в редакции без спросу... они не мои, а все остальное аутентично. Сочинение называется "Чувство города"

Что же дает нам это ощущение родства и уюта в нашем центре в отличие от «чувства муравейника» и тревоги, которое подспудно возникает у жителя современных микрорайонов? Ответ на этот вопрос столь же прост, сколь и древен: соразмерность человеку не только строения, но и окружающего его пространства для жизни – улицы, бульвара, двора и сквера... Последний не должен быть чередованием кустов и бурьяна, а дом не должен давить своей громадой, а возле дома должно быть место для тротуара, для кафе и магазина. Это еще античная идея: человек – мера всех вещей. Ее можно понимать и философически, но древние понимали ее зачастую чисто геометрически: строение должно воспроизводить пропорции и соотношения человеческого тела. Человек – источник зримой гармонии. Отсюда то невероятное и иной раз малопонятное современному человеку стремление древних архитекторов скрупулезно вписывать человеческие пропорции в ордера архитектуры, в соотношения капителей и колонн. После некоторого замирания длинной в Средние века, когда от дома, в основном, требовалась прочность и защищенность, эта идея вновь ожила в эпоху Возрождения, откуда и проистекают ставшие привычными представления о городском доме: 4 – 5 этажей, на первом – магазины и кафе, двор – приватное пространство. В этом, кстати, и смысл знаменитого рисунка Леонардо – «Витрувианский человек», определяющего гармоничное соотношение частей тела к целому в мужской фигуре (именно она источник гармонии); как один из самых значительных символов европейской культуры он изображен на монете в 1 евро итальянской чеканки.

жук1
арка2
дом2
шарф

Катя - лучшая мордобойка России (королева воинов:))) Ей вчера дали Золотой пояс!!

Вчера в Кремлевском дворце съездов Кате Козлачковой (племяннице) был вручен "ЗОЛОТОЙ ПОЯС" - высшая награда Российского союза боевых искусств, которая вручается один раз в жизни! Так что Катя признана лучшей мордобойкой России :)))

Катя - пятикратная чемпионка мира (двукратная абсолютная чемпионка мира), пятикратная чемпионка Европы и 30-кратная чемпионка России, 4-й дан по версии Всероссийской федерацией тхэквондо ITF. Тренирует ее мой младший братец Анатолий.

Лауреатам премии вручается статуэтка "Золотой пояс", изготовленная народным художником России и мастером боевых искусств Александром Рукавишниковым.

А еще на носу у Кати защита диссертации по праву на кандидата науков!!

Вот видео самой цыримонии: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/edinoborstva/spbvideo_NI447162_Zolotoy-poyas-Ceremoniya-vrucheniya-nacionalinoy-premii-v

А вот здесь отличный очерк моего брата об их подвигах на последнем чемпионате мира, просто детектив, а также фоты и видео боев:
http://alex-kozl.livejournal.com/292711.htmll
http://alex-kozl.livejournal.com/293069.html

1392462_10202586089719155_393285256_n (1)

images
шарф

Трусы Тарковского

Устроил себе небольшую «ретроспективу» Тарковского вместе с просматриванием фильмов про него и его окружение. Ну-с, насмотрелся! :)

Операция была предпринята по совету старого товарища, оценкам которого во многом доверяю, он мне спел вдохновенную песнь про Тарковского и «Солярис», пересматриваемый им регулярно.

После таких ретроспекций завсегда думаешь, что вот это «заглядывание назад» и перечитывание/пересмотр культовых сочинений прошлого – оно кому-чего-дает полезного? Пусть бы уж лучше замер в моем воображении светлый образ «великого Тарковского» - этого «художественного идола шестидесятничества», одной из тех культовых фигур, которым они оправдывают свое существование. То есть примерно таковым, без подробностей, он сложился в моей голове после первого знакомства с ним где-то в средине 80-х, времени, когда я все поглощал товарными составами, поскольку учился. А теперь вот — непонятное какое-то чувство... Вот как нынче с водкой — пьешь, пьешь, а все нет того радостного опьянения и буянства как в молодости. И что уж совсем ужасно — даже морду никому не хочется набить. Так и с Тарковским :))

зад

Задумчивость

зад-окно
Опять задумчивость

Ну, «Иваново детство», понятно, по праву и заслугам он был за него международно награжден и возвеличен (что его и сгубило :), поскольку успех пришел быстро). Кстати, когда в Перестройку во время подъема культа Тарковского все его смотрели, ну и я тоже, помню забавное недоразумение... «Ив детство» было настолько отдельным от «хуйдожественных исканий гения», что я, уже его видевший прежде, не сразу понял, что это именно его фильм, а когда понял — удивился.

Потом был «Андрей Рублев», которого все смотрели с восторгом и, действительно — и увлекательный и необычный... Правда, видимо, прав был Солженицын, все прочитывали там только то, что там было, да иного и прочитать не могли... То есть это была не более чем «эзопова шестидесятническая басня» о «недопонятом интеллигенте», очень далекая и от реальной русской истории, и от самого Рублева, и даже от реальной глубины темы «свободы творчества - свободного художника», ибо в фильме она понималась, пожалуй, слишком плоско — как свобода от системы с намеком на советскую. А это, несомненно, довольно поверхностное понимание темы художника и художества. Но ведь другого у Тарковского и не было нигде! В этом меня окончательно убедила эта моя «ретроспектива». Вот эта замечательная статья Солженицина http://www.lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/s_rublew.txt

Помню мне ксерокс этой статьи подарил мой литинститутский профессор Смирнов, чем погрузил меня тогда в суровую задумчивость.

Признаюсь, что все остальные фильмы кроме двух названных я просмотрел на сильно повышенной скорости. Скажете — а, ну тогда о чем же разговор! Что ж, - просто у всех разная скорость восприятия и размышления. Когда в фильме человек долго и задумчиво несколько минут просто идет по просто дороге, а гравий на ней просто скрипит минут 5, все скрипит и скрипит; я и за 15 секунд могу понять, что примерно «великий композитор» хотел мне этим втемяшить. Кроме того, я, следуя указаниям товарища, замедлял просмотр в правильных местах, а иные просматривал и по два раза. Надо сказать, что Соляриса я легко просматривал даже на двойной скорости, в то время как отечественные боевики все же требуют увеличения не больше, чем до 1,3-1,5, иначе перестаешь понимать. Тарковский понятен и на сверхзвуковой :)

Ну-с, каких-то рецензий я бы избежал. Про все просмотренное можно сказать коротко — не мое, «не вкатило». Во всем этом чрезвычайно затянутом, на мой взгляд, режиссерском самоупоении мне лень было бы отыскивать какие-то случайные пересекновения с важным для меня, какие-то значительные символы или образы... Все как-то двусмысленно, затянуто, расплывчато и утомительно. Может и есть какая-то мысль, но лучше найти ее в чем-то другом, менее занудливом ,более внятном и динамичном

А вот несколько документаций про него я  просмотрел с азартом Павлова, режущего своих собак. Вот, например, его, недавно переехавшего в Италию, возит по ней Тонино Гуэрра и показывает всяческие красоты, а ему, погруженному в «думу думательную», как бы и не до них. А в перерывах они рассуждают об искусстве, Тарковскому задают вопросы «про великое» - как бы от итальянских студентов, он отвечает, и еще он очень часто, задумчиво прищурившись, смотрит в окошко на итальянские пейзажи. Причем пейзажей там меньше, а «тарковской задумчивости» существенно больше. Как только начинали показывать эту «задумчивость Тарковского» перед окном, у меня начинался рефлекторный смех. Чистый образ... гениальности в изгнаньи.

Ну и рассуждения такие были тоже масштабные — о роли художника, о свободе творчества и кое-что о кино в целом. От рассуждений его тоже пахнуло чем-то таким глубоко советско-шестидесятническим, затхлым. Вообще, сложилось впечатление, что все его мировоззрение не выходило за узкий круг этой скучной жвачки о "свободе творчества" и "предназначении художника". Он считал себя гением, постепенно, видимо, выработал эту «задумчивую» манеру поведения гения и попутного «витания в облаках», других гениев возле себя не терпел, как не терпел и тех, кто покушался даже на самую мысль об его гениальности (история с выгнанным на Сталкере оператором), и поэтому не считал нужным иметь какие-то более глубокие представления о мире и людях. Во всех этих рассуждениях об искусстве не прозвучало ничего насущного, что бы хотелось схватить, от чего закачаешься, замечтаешься, потеряешь сон, ничего внятного об искусстве и человеке... все какая-то поверхностная муть... Он был слишком самовлюблен, чтобы иметь какие-то серьезные убеждения.

Словом, довольно печальное впечатление осталось от этого просмотра.

И уж заключительную яркую кляксу на образ поставили кадры одной документации, где Тарковский вместе с Гуэррой и его женой В ТРУСАХ (Тарковский в трусах, а не жена Гуэрры, они как раз все прилично одеты) ходит по церквам, разговаривает со священником, собирается идти что-то там смотреть дальше... Трусы прям какие-то спальные — белые и очень короткие. В таких – либо на пляж, либо в будуар... такие еще надо умудриться надеть – не стесняясь (в его-то возрасте! Ему в это время уже 50!). Священник в фильме на них явно косится... любопытно, что этому священнику наплели про этого странного человека в трусах? Что он гений, типа -  «русский Феллини»? :)

А нам, гениям, все по барабану...

трусыТрусы

шарф

Гоморра, Каморра, итальянский синематограф

В виде некоторого расширения "итальянского кругозора" посматриваю "шедевры итальянского синематографа". Признаться, бывает, что досмотреть до конца на повышенной скорости (всегда отбираю видоплееры обязательно с увеличением скорости просмотра)могу лишь в два-три приема, да и то лишь с очень холодным пивом...Иногда прерываюсь на просмотр детективов... Как правило "шедевры" очень плохо сюжетно скроены-сложены, что мне мешает.. но, наверное, потому они и "шедевры", что в них явлены более тонкие и сложные метания, зачастую на грани или за гранью психического здоровья, часто это связано с "чернушной", давящей атмосферой, причем именно в тупой "нанизывающей" манере, не скрепленной сюжетным развитием... Это как раз меня больше всего раздражает. Таки я остаюсь примитивным приверженцем развития любого хуйдожественного сочинения по простейшей, разъясненной еще в школе структуре - от завязке к кульминации и потом.... этот, как его... все время забываю - катарсис, явственный эмоционально-психологический удар, результат сопереживания. Структура, как известно, самая древняя и самая верная... Для меня этой структурой исчерпывается искусство, чем сильней этот окончательный эмоциональный удар-потрясение, тем гениальней опус. Все политические и социальные декларации для меня бывают важны, но должны вписываться в эту структуру. Иначе я их просто не воспринимаю. Все, что требует "дополнительного разъяснения" со стороны "экспертов" ("ты не понимаешь", "это очень сложно", особенно - "художник хотел сказать, что..."), кажется мне полной хуйней и беспомощностью.

Вот, кстати, яркое итальянское сравнение. Взялся отсмотреть-освоить популярного нынче в Италии автора Роберто Савиано http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE , в 2008-м он издал "роман-репортаж" "Гоморра" про неаполитанскую мафию "Коморру". Книга разоблачительная (хотя кто этого не знал?), живописаны разные "кровавые злодеяния" мафии, вроде бы названы фамилии, получился большой шум на всю Италию и даже дальше. Книга только в Италии продана около 2-х млн, переведена на 52 языка, автор стал знаменит, обогатился, мафия его приговорила, с тех пор живет под охраной, как Рушди, прячется... книга похожа по жанру и по типу на известных у нас "Цинковых мальчиков", а если брать масштаб побольше или даже повеличественнее - то на "Аргш ГУЛАГ". Но масштаб все же несопоставим. Кстати, не случайно, Савиано считает одним из самых близких себе писателей - Варлама Шаламова, ну и всю его известную теорию "в 20-м веке искусство должно умереть-замолчать". Савиано вообще-то умный, философский факультет в Неаполе закончил. поэтому умело теоретизирует по этому поводу в интервью.

А вот мне как раз всегда казался Варлам Шаламов (при всем огромном моем уважении к железному человеку высочайшего духа) - немного "недописателем", на что у него, разумеется, есть причины. А "Цинковых мальчиков"... ну тоже мне не нравится - слезливостью, страдательным надрывом, всегда казалось, что она "о чем то не о том"....

Ну, словом - посмотрел фильм по книге Совиано "Гоморра". Давящее, депрессивное, состоящее из разных "нанизанных" отрывков и начисто лишенное выраженного сюжета "документально-художественное" повествование в 2,5 часа, которое я на повышенной скорости уложил в полтора, да и то досмотрел лишь в три приема, прерываясь на дыхательную гимнастику и просмотр детективного сериала. Ну наверное, про "Коммору" это все правда, и все ужасно, и книга сыграла свою "прогрессивную" роль, и сам он мужественный человек... я всему этому сочувствую, но... Во-первых, она легко могла быть заменена серией статей... безо всякого ущерба для содержания, разве только для кошелька автора... Во-вторых, во время просмотра с удовлетворением думал - Боже, как хорошо, что у нас не додумались экранизовать "Архипелаг ГУЛАГ" и этих самых "Цинковых мальчиков". Вот бы был тоскевич... Хотя - значительное количество "разоблачительно-чернушечной" литературы было экранизовано-таки... Я и в книгах-то никогда не дочитывал эти сочинения (всегда на каком-то этапе становилось "все понятно" и больше уже не надо), а уж кино можно себя заставить смотреть лишь для какой-то нужды - статьи и проч.

И тут же мне память естественным образом подсунула яркую альтернативу на ту же примерно тему - "Крестного отца" Марио Пьюзо. Все тоже самое, только существенно более талантливо - и книга и фильм, включено в классическую структуру с развязкой-катарсисом, производит сильнейшее эмоциональное впечатление... Ну и вообще - что говорить - это и книга и фильм целой эпохи, выдающиеся сочинения.

А Савиано - так себе, ничего выдающегося, несмотря на огромные разъяснительные усилия об "особом жанре" и огромные тиражи...
шарф

Улыбки мужиков перед 8-м марта - что-то вроде предвыборных обещаний: широки и лукавы

Представляю сколько щас с утра всякой приторной напыщенной хуйни вытекает из русского телевизора на тему - "наши любимые, дорогие женщины, как мы без вас никуда ни на что не годимся".

А вчерась по всем офисам страны примерно с обеда по-праздничному расфуфыренные тетки выслушивали все эти потоки неискреннего русского мужского праздничного косноязычия вживую, пока не напились, и с кокетливой улыбочкой, как это умеет лишь русская женщина, тыкались носом в подаренный букет, посверкивая на поздравителя.

А изнуренные мужики с убитыми лицами быстро перебегали от одной важной тетки к другой (как бы кого ни забыть), перед дверью надевая на морду улыбку.

Вообще - улыбки мужчин перед 8-м марта как-то особенно слащавы и придурковаты. Это может служить отдельным мотивом изобразительного искусства.

Я даже немного скучаю по всему этому. Помню как накануне 8-го марта в жуковскую мэрию тянулся поток коммерсантов-дарителей с пакетами, цветами и коробками, чтоб не дай Бог не оставить важную чиновную тетку без подарка с правильной запиской "Многоуважаемой... от буржуина Васи". Чтоб не перепутала, стерва. А то ведь потом с дерьмом сожрет.
шарф

Война только укрепляет душевное здоровье и таланты

Расхожее мнение о людях, прошедших войну, что они испытали тяжелейшую душевную травму, от которой они не в состоянии избавиться, да так с нею, с травмой, и ходят по миру. Что они "отмороженные", психопаты, не способные адаптироваться в мирной жизни и до конца продолжают в себе носить эту злую заразу - "афганский", "чеченский" , "вьетнамский" синдром. Поведение ветеранов обязательно должно быть асоциальным, в компаниях они угрюмо молчат, пьют или немотивированно буйствуют (рвут рубаху). Недавно мне в очередной раз поведал об этом один московский литератор, он же врач, когда мы заговорили про Афган. Он сказал, что когда в его отделение попадают "афганцы" он старается к ним даже не заходить, они кажутся ему и убогими, и маловменяемыми, да и вообще - все это ему очень неприятно...

Расхожее мнение - всегда неправильное. Если себя кто так ведет, то это, как правило, поведение демонстрационное, рассчитанное на зрителя, и на поверку оказывается, что его носитель не такой уж "бывалый воин", как хотел бы, чтоб о нем подумали. Мне же довольно часто доводилось повторять и писать, что эти так называемые синдромы сильно преувеличены и являются уже психиатрическими вымыслами 20-го века. Прежде об этих страстях никто не слыхал, может быть народ был душевно здоровее, но, например, никто не стал шить "севастопольского синдрома" молодому поручику Толстому и "чеченского" Лермонтову.  А они ведь тоже были юнцами безусыми, когда от мамки (от бабушки) поехали на войну из университета. Мне приходилось писать, что война как занятие соприродна человечеству и, кажется, старше земледелия. Так что для здорового нормального мужчины это хоть и тяжелый, но необходимый и укрепляющий дух опыт (извращения, конечно, везде возможны). Сам я просто не выношу разговоров "об афгано-чеченских синдромах". Сколько бы я ни встречал ветеранов - в большинстве это вполне вменяемые, состоявшиеся в разных мирных сферах люди; у меня, понятно, много таких знакомых и среди солдат, и среди офицеров....  Больше всего маловменяемых мне встречалось среди офисных работников и клерков министрерств и ведомств.

Вот хочу представить моего старинного товарища, ветерана-афганца, а нынче художника в каком-то вот даже возрожденческом смысле слова - на все руки. Сугубо - мастер резьбы по дереву, но это только часть его многогранной деятельности.. Я его в шутку называю Бенвенуто Челлини.  Сам он из Пскова. Воевал  в Афгане в разведке и в саперах, - это очень даже не хухры-мухры, самое опасное. Потом окончил институт, параллельно учился рисованию и ремеслам, а сейчас украшает своими резными досками, иконами и вратами многочисленные Псковские церкви. У него своя художественная мастерская.  Кроме того, он написал и издал книгу про Афган.  Может быть, она и не шедевр литературы, но это очень честная и увлекательная книга, я ее всегда читаю с удовольствием, особенно если что-то забываю из военных деталей. Это такая книга, которую может написать каждый - книга о себе, если только его жизнь что-нибудь представляла собой, кроме ежедневного сидения в офисе и вечернего пиздобольства и блядства по кабакам и так называемым "клубам". 

Итак, воин, писатель и художник - Игорь Афанасьев. Я искренне любуюсь этим человеком - его чистотой, прямодушием, талантами.

Вот это чуть больше о нем: http://okopka.ru/a/afanasxew_i_m/about.shtml

Вот его ЖЖ: http://valent62.livejournal.com/

Тут его книга и рассказы: http://okopka.ru/a/afanasxew_i_m/

Это он нынче

Это он нынче.


Это он солдат

А это его некоторые из его работ. Представьте, сколько они требуют труда, упорства и фантазии:


Царские врата


Еще одни царские врата, пишет, что закончил на этой неделе


Деталь резьбы
шарф

Подумалось о театре

Я вот думаю - а, может, театр это такой особенный жанр - скучный.

Разговоры какие-то... очень длинные... Морду не бьют (только имитируют), секс не показывают, один крик...

Это я сейчас без продыху смотрю спектакли разные (в основном очень известные и даже знаменитые) и читаю тексты пиес. Хорошо, что на компе есть функция ускорения просмотра....

Как много слов в диалогах!!! Какой кошмар! Как их авторы только придумывают - столько много бесконечных слов??!!

Постоянно вспоминаю, кажется, Бунина (в крайнем случае Набокова)... Когда его спросили про одного молодого автора, мол, читал ли? Он скривился и сказал, что не смог: "Диалогов много". Похоже, скорей, на Бунина. Набоков тоже чрезвычайно пиздоболист. Хоть и без диалогов...

Что-то театр мне не впрок идет... С удивлением думаю, что есть даже такая разновидность людей - "театралы". И чего они там находят? Что-то, может, сексуальное?
шарф

Российская империя Парфенова, - пробило :)

Посматриваю за обедами сериал Российская Империя Парфенова - документальный, исторический. Вот описание из Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%84%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0 

С интересом посматриваю - для повторения родной истории, которую никогда не лишне немного повторить. Когда он шел по телику в России - смотрел лишь урывками. Подвергать его какой-то критике мне не по уму. Мне нравится Парфенов-журналист, "подача материала"  - главное журналистическое дело здесь на высоком уровне.  Это делает его телевизионные работы запоминающимися - хоть пару деталей ярких да вспомнишь.  Правда в довольно длинной перспективе этого сериала этот его основной приемчик - все показать в натуре и в сравнении  (сам по себе оч хороший) немого становится однообразным, предсказуемым. Уже понятно заранее: если река -  щас в лодке поплывет, если печка - щас сварит что-то, огород - вскопает, снеговика сам слепит, корову подоит... И еще в некоторых выводах-умозаключениях чувствуется  некая поверхностность выпускника журфака с легким перекосам в либерализм, понятый по-русски.

Но некоторые места... прям скупую мужскую слезу гордости за родину вышибают. Я, правда, смотрю все время за едой со злоупотреблением спиртными напитками, что только усиливает слезоточивость:)), - но все же. Обычно это происходит тогда, когда он рассказывает либо о совсем простых людях, либо истории о каких-то бескорыстных жизнях, посвященных идее служения отечеству (идея,кстати, не очевидная :))

Про русскую музыку и русское искусство хорошо очень.

Вот очередной раз меня прохватило в первой серии про Александра II и не многочисленные перипетии войн и политики, а рассказ о двух талантливых братанах конца 19-го века из города Череповца. Это, кстати, родина самого Парфенова, так что братанов этих он пристроил в свой сериал по блату, что в моем представлении достоинство. Замечательная пристрастность. Понятно, что конкуренция была, людей в России много талантливых. 

Это братья Верещагины. Оба окончили морской корпус, но служить не стали. Один стал знаменитым художником - Василий. ОН, кстати, самый антивоенный русский военный художник. И по собственному влечению не вылезал из "горячих точек", ан Японской и погиб, утонул вместе с броненосцем Петропавловск.

Но еще больше поразила меня деятельность другого брата - Николая. Это от него пошли и пошехонские сыры и вологодское масло. Ну то есть и рецепт составил и производство наладил и на научную основу все поставил и даже законы какие-то маслоохранительные пробил. На начало бизнеса занял у брата-живописца 2 тыщи рублей. В деле помогал ему сам Менделев - исследованиями, вместе в Вологде коров доили. Наладил экспорт в Европу. 

И результат еще при жизни: экспорт масла приносил России больше денег, чем продажа золота.
Вот здесь можно глянуть в сети именно эту серию, ну и ссылки на другие:
http://statehistory.ru/1096/Aleksandr-II--Rossiyskaya-imperiya--Proekta-Leonida-Parfyenova-online/

шарф

Портреты Путина 15-го века

По наводке товарища  buzhor   http://buzhor.livejournal.com/41518.html?nc=6#comments
полюбовался на картинки Ван Эйка - фламандского живописца 15-го века - портреты Путина с женой и отдельно. Верхняя картинка - одна из самых известных у фламандцев эпохи Возрождения, я ее знал, но в голову не приходило о сходстве с Путиным. Это портрет Арнольфини - итальянского банкира из Луки, жившего в Брюгге, где и был сделан портрет. Вот в Википедии подробно о картинке: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82_%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%90%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8

А вот репортаж Комсомолки из лондонской галереи, где висит верхняя картинка, которая вдруг стала очень популярной http://www.kp.ru/daily/23472/37325/



шарф

Правильная женственность (сексуальность)

Вот замечательный художник Виктор Ляпкало. Особенно удаются образы женщин. А главное, на мой взгляд, правильных женщин рисует мужик. В противовес современной визуальной культуре это плоть плотская, плоть от мира сего - как ни парадоксально - и поэтичная и одухотворенная. Радостная. А то ведь современность грузит глянцевой и изможденной, а по сути извращенной "сексуальностью" и девок на нее сориентировали и диетами изнурили и мужиков приучили... Правда, мужиков приучили эстетически, но не еротически. Типа - "пугает, а мне не страшно..." Мужик, сам не утерявший свое мужское естество, у которого все же еще плечи ширше щек, а не наоборот,  разглядывает этих изможденных теток в глянцевых журналах с большим сомнением... Как бы его ни уверяли,что все эти ходящие по подиуму фигуры скрученные из колючей проволоки есть настоящая красота и сексуальность, он смотрит на них с тоской по природно женскому - мягкости и округлости... Лучше трахать табуретки, они и то сексуальней...


За самоваром


Семейный портрет

А вот другие картинки художника и еще много-много красивых женщин: http://www.lyapcalo.ru/picturesru.html

А взято все у моего товарища ivan_laptev с коим во многом сходимся.